Давай сделаем ЭТО по-быстрому

Feb 11, 2015 21:49

12.00. Вчера я проснулась чуть позже 12. Встала, посмотрела вокруг. Можно немножко убраться, помыть посуду, что-нибудь приготовить. Включила ноутбук, посмотрела комментарии в ЖЖ. Эх, пописать бы чего-нибудь. Но на улице была совершенно замечательная погода: солнце, голубое небо без единого облачка. Пойду лучше гулять, в лес. Заодно на обратной дороге зайду в магазин. До учеников почти пять часов, все успею.

13.00. Только я собралась реализовать свой задуманный план, как звонит муж: «Привет. Проснулась? Хорошо. А я уже домой скоро приеду. Сегодня заказов почти нет. А ты что делаешь? Послушай, а может нам ЭТО сделать сегодня. Ну раз уж решили, ты как? Узнай, когда они работают». Мне эта идея понравилась еще больше, чем прогулка в лес. Залезла в интернет, посмотрела, когда ОНИ работают: перерыв до 15.00. Хорошо. Еще раз созвонились с мужем и решили сначала сходить в Тануки покушать. Я очень быстро искупалась, помыла волосы, накрасила ресницы (все-таки идем делать ЭТО), оделась и выбежала из дома.

14.00. На улице действительно была сказка. Как же так происходит, что я все пропускаю. Почему я сплю до обеда, вместо того, чтобы проснуться пораньше, надеть лыжи, взять с собой фотоаппарат, термос со сладким чаем и пойти в лес на полдня до самых учеников. Я пропустила всю зиму… я пропустила весь год, я пропустила несколько лет… а может быть всю жизнь?

Но я не успела развить мысль, дошла до ресторана. Муж уже был там и уже сделал нам заказ. Я пришла в самый раз. «Привет». Он как-то по-особенному встретил меня, раздел, поцеловал, улыбнулся. Сели за столик. Ждем. Муж: «А ты уверена?». Если честно я была крайне неуверена и к тому же очень волновалась, поэтому меня немного подтрясывало, и я была раздражена и рассеяна. Долго не могла выбрать, что буду пить. По такому случаю можно было алкогольное, но совсем легкое и безо льда. Постоянно хотелось говорить какую-то ерунду и тереть накрашенные глаза. Немножко ждала, что муж мне что-нибудь ТАКОЕ скажет, ну чтобы все было как должно быть в ТАКОЙ момент. Но он не сказал, а тоже, как и я порол такую-то не относящуюся к делу ахинею. Съели, практически целиком, шесть наборов ролл, выпили мохиты, заели странным мороженным в рисовом тесте. Ну что, пора? «Тебе не страшно? Страшно? Может тогда не пойдем?». Я вспомнила, как переезжала с квартиры, которую я снимала, к мужу со всеми вещами на третий день нашего знакомства. Вот тогда надо было бояться, а сейчас уже поздно. Но почему-то тогда было совсем не страшно

15.00. Двери еще были закрыты, но небольшой народ уже скопился. На улице все так же продолжало светить солнце. Муж стоял чуть впереди, изучал объявления на дверях. А я, запрокинув голову, смотрела в небо. Мне почему-то вспомнилось, как мы были в Праге ровно год назад. Так же ярко светило солнце и небо было таким же весенне-голубым. Дело не состоянии экзальтированного счастья, которое было бы, вполне естественно для такого момента, а просто в иной реальности, как тогда, так и сейчас. Не было ни работы с учениками, ни дома с каким-то вечными домашними проблемами, ни состояния подавленности, которое меня преследует все феврали моей жизни. В такие моменты жизнь становится какой-то иной.

Но пока я погружалась в созерцание новой жизни, двери открылись, и мы вошли. Спросили у сидящей в дверях дамы, где ЭТО делается, нас направили в кабинет номер Н. Этот кабинет на самом деле был большим залом, украшенным лепниной и цветами, в одной части которого стояли стульчики, а в другой части сидели за компьютерами работницы этого заведения. Мы слышали, о чем спрашивали у тех, кто уже дождался своей очереди. Я пыталась задать себе эти же вопросы, но ни на один не смогла ответить. «Нас сейчас тоже спросят? Давай что-нибудь решим? Когда, где, и наконец какой я буду? Наверное, я останусь со своей?». Но похоже, для мужа это было неожиданностью. «Со своей? Почему?» И только сейчас мне пришло в голову, что возможно этим я его обижу. «Ой, ты обиделся? Просто я подумала, зачем, все придется менять, а у меня номер такой хороший. Но я могу, если хочешь». «Да нет, потом может быть, как-нибудь, в 45 лет, заодно». Я сидела, болтала ногами, рассматривала лепнину и украдкой смотрела на мужа, который тоже делал вид, будто что-то внимательно рассматривает.

Подошла наша очередь. «Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста на меня… Ага, теперь вы... Хорошо. Хотите торжественно?». Мы, не договариваясь, практически одновременно сказали: «Нет!». «Выбрали дату?» «Дату? Нет, еще не выбрали» Посмотрели вместе на календарь. Может в начале апреля? Страстная неделя. В марте? Пост. Тогда в конце апреля. Где-нибудь в середине недели. Ну, скажем, числа М. Время? Надо пораньше, а то с 15.00 у меня ученики. А сколько это продлится? Минут сорок, но точно не больше часа? Ага, тогда в 12.00. Хорошо». «Итак, ждем вас М апреля в 12.00». Отвечая на все эти вопросы, я очень волновалась, у меня тряслись коленки и уже начинал дергаться глаз, но все закончилось довольно быстро, и потому глаз был спасен, но волнение осталось. Когда мы шли до машины муж о чем-то говорил, кажется шутил, а я мурлыкала про себя песню «Надежда, мой компас земной» и была в полном неадеквате.

16.00. «А давай тогда сделаем еще одно важное дело, которое давно собирались сделать. Заедем в церковь и узнаем, что нужно, чтобы тебе покреститься». Сказано - сделано. Заехали в церковь. Я очень люблю церкви, особенно старинные и у которых есть свои территории, перекрестишься, зайдешь за оградку и будто попадаешь на пять веков назад. Вот и мы пришли в такую церковь. Прошлись по средневековому внутреннему дворику с хозяйскими постройками, поднялись по высокой крутой лестнице. Я отправила мужа узнавать, а сама осталась на улице (в некоторые дни женщинам нельзя заходить в церковь). Хорошо было стоять наверху и смотреть на солнечный церковный двор, радостно.

17.00. Дома. В огромной спешке, переоделась. И вот уже ученик. У меня сегодня до 9 вечера.

19.00. В перерыве разогрела капусту с мясом, и почти не жуя проглотила. Муж взял еду и отправился есть в спальню. И вскоре ко мне пришел второй ученик.

21.00. Все ушли.
-Ну что? Что ты думаешь?
-Я думаю, что в конце апреля будет уже тепло. Можно будет одеть вполне себе легкое белое платье
-Ты хочешь быть в белом платье?
-Да, хочу, но только простенькое, не нарядное. Обычное такое белое платье. Еще я хочу кольца и фотографа, а все остальное не важно.
-Ну, насчет колец, я согласен. Давай съездим, купим на выходных. А еще давай вместо отмечания позовем самых близких родственников и друзей на майские в Крым. Наверно будет хорошо.
И мне сразу нарисовалась картинка (почему-то широкий песчаный берег), как я босиком, в белом длинном батистовом платье, со спущенными плечами и распущенными волосами бегаю по щиколотку в воде, а все наши на берегу, открывают шампанское. За мной бегают племянники и брызжут в меня водой ногами, я пытаюсь взять шампанское, которое протягивает мне мама, а на тот момент уже законный мой муж, фотографирует всю эту веселую суету и в итоге тоже оказывается весь облитый водой.

01.00. Когда я пришла в спальню, муж уже спал, как обычно с работающим телевизором. Я все выключила, залезла к нему под одеяло, и он так нежно обнял меня, что я, по-моему, даже перестала дышать, боялась, что он случайно перевернется. Я лежала, улыбаясь и мурлыкая от удовольствия и думала, только бы не забыть М апреля в 12.00 в ЗАГС.

2015, настоящее, про мужа

Previous post Next post
Up