Ирвин-Рей-Беатриче де Лоренс

Oct 12, 2015 11:45

Пару лет назад, я уже публиковала эту небольшую повесть. К сожалению, почти не осталось тех кто читал мой дневник в то время, поэтому я решила выставить её ещё раз. Эта повесть кажется мне одним из лучших моих произведений.


Впервые я увидела Его в супермаркете. Влюбилась с первого взгляда. Окончательно, бесповоротно, навсегда.

Под столом для упаковки покупок сидела девочка лет 5 и обнимала Его за шею. Я совершенно неприлично стояла и пялилась на эту парочку, пока не пришла мама девочки. Не сказав ни здрасьте, ни извините, я выпалила :
- Какой породы эта собака?!
- Бассет хаунд

Я бредила им, искала книги и журналы с его изображением, часто заводила разговоры о том, как нам необходима собака для ребенка, именно такая - Бассет хаунд. Мужу, кажется, он тоже понравился.В мой день рождения муж сказал, что подарка придется подождать пару недель. Я была заинтригована. Через неделю позвонил наш приятель Виктор и спросил, буду ли я дома часов в 5, он хочет зайти. На самом деле он пришел позже, когда все уже были дома. Я открыла дверь. И тут… Виктор достал из-за пазухи ЕГО.

Наверное, это был самый лучший подарок в моей жизни. Муж не смог купить щеночка в Ленинграде. В то время ( 1989 г.) их были единицы. Он позвонил в Москву и нашел щенка там, а Виктор привез его мне.

Щенок был черно-бело-рыжий с перчеными мордой и лапами ( мелкие черные пятнышки), причем его шкурки хватило бы на двух таких щенков. Нужно было назвать щенка, согласно родословной, на букву «И». Так он стал Ирвином. Нюша, Нюха - от нюхать в кругу семьи , а для посторонних не иначе как Ирвин Рей Беатриче де Лоренс.

Виктор поставил его на ноги и Ирвин, сделав первый шаг, наступил себе на уши, упал и одновременно сделал лужу.. Ему тогда было полтора месяца.

В первую же ночь я поняла, что он зануда. Постелила Ирвину детское одеялко рядом со своей кроватью, сначала он заснул, наверное, устал. Потом проснулся, подошел к кровати и стал скулить. Я не хотела, чтобы он с нами спал, бассет довольно крупная собака. Вынесла одеяло и Нюху в гостиную, уложила его там. Ирвину это понравилось ещё меньше. Он начал гавкать, выть и скрести дверь. Пришлось впустить его, положить рядом с кроватью и опустить вниз руку, чтобы он чувствовал прикосновения. Оказалось, что спать так невозможно. Едва я убрала руку, этот зануда тут же заныл. Очень хотелось спать!!!! Я плюнула на решение не пускать собаку в кровать и сунула Нюху нам в ноги. Он немедленно успокоился, переполз на подушки и устроился спать на наших головах. С тех пор Нюха считал, что это его законное спальное место. За 13 лет жизни никто не смог переубедить его в этом….

Через пару недель он установил иерархию. Я была -номер один - кормилица, мамка,муж - номер два - строгий хозяин, авторитет. Потом, третьим номером шел Ирвин, замыкала иерархическую лестницу наша дочка, Женька, восьми лет от роду. Ей, бедняжке, часто приходилось спасаться бегством, и сидеть на спинке дивана, до тех пор, пока я её выручу. ( На диван запрыгнуть Нюха ещё не мог). Уж очень ему приглянулись босые Женькины пятки, а молочные зубки такие остренькие.

Наши друзья тоже взяли щенка, только черного терьера, на несколько месяцев раньше нас. Звали его Омар. К 8 месяцам он из маленькой черной овечки вырос в здоровенную, высоченную псину. Ирвину было около 5 месяцев, он тоже подрос и совершенно обнаглел. Когда ребята с Омарчиком приходили к нам в гости, он тут же показывал, кто в доме хозяин, загоняя гостя под низкий журнальный столик. Как Омар там помещался, остается загадкой. При каждом вздохе бедной псинки столик мерно вздымался. Впрочем, в гостях Нюха вёл себя точно так же - гонял детей, отнимал у них печенье , ел чужую собачью еду, даже ту, что дома ни за что не стал бы ( морковка с курицей). Из вредности.

Наглость Ирвина не знала границ. В пятимесячном возрасте он украл ( пока я в туалет бегала) и съел 600 граммов сливочного масла - месячная норма на трех человек( масло тогда было по карточкам). Я испугалась, что ему поплохеет, но он даже не прокакался.

Нюхиной главной кулинарной страстью были мои оладьи ( надо сказать, блюдо это у меня особенное. До сих пор, когда приезжаю в Питер, мне приходится делать для друзей несметное количество этих оладий). Однажды дочка нечаянно вывернула на пол целую миску этого деликатеса. Ирвин был тут как тут, мигом начал заглатывать их со страшной скоростью ( боялся что отнимут), не разжевывая и, кажется, даже не дыша при этом. Когда он заглотил все деликатесы, его слегка вырвало почти нетронутыми оладьями. Он отдышался и всё-таки прикончил всё, что нашел на полу (включая вырванное), дополз до подстилки ( на диван влезть сил не хватило) и проспал полдня.

Продолжение следует

Зверьё моё, с улыбкой, проза, Ирвин Рей Беатриче де Лоренс

Previous post Next post
Up