Все ближе дата , на которую назначен показ клеветы на нашего Государя Святого Николая второго.
Все ближе момент, который должен отделить истинных православных и тех, кто готов продать святого за свои земные «радости». Ради чего Илларион и Шевкунов так легко и буднично продали Государя и Святого?
Уважаемые православные, не верьте этим Илларионам и Шевкуновым. Нет им с это поры веры ни в большом ни в малом. Чтобы они так благостно не говорили ранее и после, все это ложь.
Наш Государь и Святой Николай Романов чистый и сколько бы грязи они не вылили на него ни сейчас ни еще, это не изменит его чистоты и святости.
Что стало настолько важно для их решения, чтобы они с легкостью приняли все те наветы и гадость изливаемую на него. Ради какой такой великой цели они предали его? Нет никакой особой необходимости в этом предательстве. Им не угрожают расправой и пытками. Нет рядом комиссара в кожанке и с маузером на боку. И то , большинство тогдашних священников предпочло смерть позору.
Мне больно и печально, что моя церковь до сей поры не сказали ни одного внятного слова по вопросу попытки опорочить Государя Николая Романова. Нет слов от Патриарха и Синода. Хотя чего же им бояться, если у нас Симфония с властью. Или это какая то особая симфония, в которой место церкви и паствы совсем не там , где нам говорят. Ниже ссылка на мысли Иллариона.
http://ruskline.ru/news_rl/2017/05/01/mitropolit_ilarion_uchitel_obidelsya_na_menya/ После того, как эти люди приравнивают Святого к обычному прелюбодею, а Государь будучи православным в то время не мог не знать, то любая связь вне брака есть прелюбодейство, я не понимаю остального пафоса. Я не могу принимать никакого иного отношения к Святому кроме веры в его праведность и непорочность. Все полутона есть мерзость.
Людям порочным и предателям сложно верить в чистоту. Если же рядом появляется такой человек, то их просто невыносимо корежит и они сначала пытаются «исправить» неправильность. А позже, особенно если человек уже не может им ответить и постоять за себя , облить его грязю, чтобы показать остальным, что «он такой же грязный и продажный как мы».