Шкурный стандарт

Feb 23, 2011 02:05

И снова о новом стандарте образовательном.
Почему решил написать, так у меня же уже четверо детей и все они в случае принятия подпадут по его действие, то есть меня это коснется напрямую, Следовательно интерес шкурный.
Переписывать весь закон здесь не вижу смысла, долго и все равно лучше чем в оригинале не скажешь.
Меня же волнует то, что теперь я не могу дать полноценного образования своим детям в школе.
Разговоры про 11 предметов, которые нам дают, меня совсем не  радуют.
Во первых это явно меньше нынешнего.
Во вторых мне странно и невозможно выбирать между историей, химией, физикой и биологией.
Мне бы наоборот хотелось избавиться от предметов типа Россия в мире или ОБЖ.
Вести их будут как в мое время Этику и психологию семейной жизни.
Только разговоры будут про кольцо врагов и ядерный взрыв справа.
На 4 обязательных предмета 40% времени. То есть из 36 часов почти 15.
Далее, кто интересно будет вести в школе причем вопрос где для 2-5 извращенцев развернутый курс химии или физики. Откуда возьмутся столько преподавателей и если появятся желающие изучать сверх плана курс биологии, то его за деньги будут вести но когда, ночью?
Так же интересно, как семьи не полные или многодетные будут получать образование.
Сейчас и так требуются деньги на учебу, начиная с учебников, заканчивая охраной школы. С каждого ребенка, в каждый класс ежемесячно нужно нести деньги и никого не волнует, что в соседний класс ТЫ уже отдал.
Теперь же нужно будет платить еще и за уроки.
Или ребенок будет сидеть в коридоре, пока остальные проходят платный предмет.

Теперь немного о специализации в последних классах школы.
Надеюсь все себя помнят в 8-9-10 классах.
Как часто менялись (не у всех, но у многих) варианты куда пойти и кем быть.
У меня выбор произошел лишь потому, что у ВВМУРЭ им А С Попова экзамены были в июле а в Универ в августе))
Сейчас я уже не убиваю людей на войне и широкий кругозор и знания во всех областях знаний данные мне в первую очередь в школе, помогают мне совершенно в разных вопросах.
Пару лет назад, мои родственники приехали поступать свою дочь в Питер. Двое взрослых и знающих людей и выпускница 11 класса перебрали несколько ВУЗов , потом вернулись  в свой город поступили, отучились год, бросили и поступили на журналистику.  НУ и как они могла за несколько лет до этого выбрать специализацию и куда бы они потом с ней пошли?
Сегодня ведущая Эха Москвы вспоминая школу, рассказала, что в одной школе у них не было физики а когда она перешла в новую, то выяснилось,то "поезд ушел" . И теперь у нее до сих пор полный ноль в этой сфере, Ну ей проще она сейчас в такой сфере, что это не критично,о могло и не сложиться.
Так же встает непростой вопрос, как сдавать ЕГЭ, если из трех предметов по нему изучать получается только два, или заранее говорится что за один нужно платить.
Ну и самый просто вопрос, если нет денег содержать нынешнюю систему образования в ее якобы перегруженном виде, то откуда найдутся деньги на новую в ее расширенном виде, или будет как всегда. " уважаемые родители, Вы можете выбирать все что тут написано, ноу  нас есть преподаватели только по ....., и помещений и лабораторий у нас для этих предметы тоже нет."
Или как вариант " своего преподавателя по химии у нас нет, но у нас есть приходящий из лицея, но это в отдел платных услуг".
Я понимаю что люди с деньгами давно учат своих детей за плату, и их новации не коснутся, а остальная часть населения не так интересна руководству страны.
Нужна серая необразованная и полностью зависимая масса народа, но как показала практика Северной Африки. даже такой народ нестабилен и непредсказуем.
Только опять упустим время и людей.
Даже те у кого только сейчас родились дети уже серьезно говорят, что после 3-5-7 класса собираются отправлять детей за рубеж. Не куда то престижно, а просто чтобы они получили обычное образование. Разговор ведется о Финляндии ( где кстати бесплатное высшее даже для россиян), Эстонии и не поверите Украине, там пока старый вариант образования.
Почему мы должны для окончания обычной школы отправлять детей на чужбину?
Кому это нужно и каков результат он хотят получить.
Да конечно врачи (как пример)  выучат своих детей и внуков в медицинском, но они тоже знают, что если Дед профессор, то внук уже посредственный врач, а откуда возьмутся новые светила, к которым эти самые умники пойдут под нож. Откуда появится новый Калашников ( не помню какой он в семье по счету, по моему из второго десятка).
Не говоря уже про всякие рассказы про модернизацию, если не подразумевать под ней замену людей машинами и оставление человеку лишь тупых функций контроля за цветом лампочек, с последующим вызовом спеца из Германии или Штатов.

В общем не понятна цель и видны реальные проблемы как с реализацией, так и с результатами.

ВУЗ, экзамены, ЕГЭ, стандарт образования, министерство, школа

Previous post Next post
Up