Новогодняя тоска

Jan 01, 2011 18:06

Перед постом поздравляю всех с Новым годом.
Но я не о празднике хочу написать.
Честно говоря, в таком подавленном настроении я уже давно не встречала новый год. Если вообще когда-то было такое... 
Сначала я хочу попросить прощения у преданных женщин и девушек, которые пренебрегли новогодним праздником и ради своих мужчин вышли на Гостиный двор. Их вчерашним лозунгом стали такие слова: "Свобода дороже оливье". А на самом деле любовь дороже всего на свете. И именно это чувство они вчера мне показали. Мне стыдно. Я не вышла, как собиралась, вчера на митинг. Оправдываться не имеет смысла. Обстоятельства никого, да и меня прежде всего, не интересуют.  Я не вышла. Я не смогла. И мне вчера от этого было очень плохо. И несмотря ни на что, чувствую себя предателем. Я прошу у подруг нацболов прощения... И как мне радостно, что их уже выпустили из обезьянников! Об этом сообщила "Фонтанка".
Не написав это признание, просто не смогла бы писать дальше.
Вчера под грузом всех свалившихся на нашу семью проблем и мыслей о предстоящих в следующем году тяжёлых временах, на меня накатило почти отчаяние. И я даже стала говорить мужу о возможности уехать из России. Это было ужасно. Сегодня уже, конечно, полегче. Но и сегодня я думаю о том, что наступивший год будет нелёгким. Обвинительный приговор Ходорковскому, каким бы он ни был, справедливым или несправедливым, законным или противоправным - знак того, что либеральная Россия, либеральная по-российски, а не по-европейски, конечно, умерла. Умерла уже окончательно. Наступает другое время. И наверное, именно этот 2011 год станет мостом между прошлым и будущим. 
Горько было смотреть, как из последних сил тужатся г-да Немцов, Милов, Рыжков, Касьянов и сочувствующие ( вместе со мной), чтобы склеить разбитую чашу. Как сказал когда-то В.И. Ленин:«Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа." Вот и наши либералы так и не поняли, что они были и остаются страшно далёкими от народа. И революцию, если она всё-таки произойдет через 5-7 лет, разбудить суждено не им. Не на того лидера они ставку сделали. И народ мученичество Ходорковского не примет. Этот узник чести не может у народа возбудить чувство праведного гнева и никогда не сможет. У людей совсем другие проблемы. И люди задавлены этим гнётом до такой степени, что не хватает времени и сил отдышаться. И подумать о чём-то кроме хлеба насущного.
Вот в либеральных СМИ сегодня только две главные темы: Ходорковский и Манежная площадь. Причем последняя тема всегда звучит в устах либеральных журналистов с оттенком брезгливости, а то и открытого возмущения против якобы ксенофобии. И также как Лимонов - "фи", теперь ещё футбольные фанаты стали "фи". Я никакого отношения к фанатам не имею, к националистам - тоже. Но по мне лучше закон с националистами, чем беззаконие с либералами. ЗАКОН. И собственно против беззакония и бесправия вышли первый раз люди на Манежную. А то, что их активностью воспользовались затем другие, по меткому выражению Чулпан Хаматовой ушлые люди, так это уже совсем другой вопрос. Я понимаю вполне таких людей как Леонид Радзиховский (которого очень люблю). Потому что еврейство в России - это, помимо всего прочего, тяжелый груз исторической памяти. И Радзиховский, конечно, не может видеть в Манежной ничего иного кроме проявлений национализма и ксенофобии. Но прочие-то что? Почему у всех так замылился взор? 
Гораздо важнее то, что происходило дальше. Помнится мне, г-н Ганапольский как дитя малое радовался месяц назад новости о предстоящем упразднении института прописки. И что же? До начала реализации реформы оставалось совсем чуть-чуть. Но случилось нечто. А после этого нечто слова Путина: «Мы совсем недавно приняли решение о том, чтобы регистрация, скажем, в таком городе, как Москва, проводилась заявочным способом через интернет. Видимо, рановато мы перешли к таким либеральным формам регистрации граждан. Более того, нужно повысить ответственность за нарушение административного режима. У нас в прежние времена была 196-я статья, если мне память не изменяет, за нарушение паспортного режима. Теперь у нас прописка отменена. Есть решение Конституционного суда. Но в рамках этих решений повысить ответственность за нарушение административного режима возможно, вплоть до уголовной».
И после этого ни один либеральный журналист, в т.ч. и уважаемый г-н Ганапольский, ни словом об этом не обмолвились. Москва, ты сошла с ума! Потому что, если силам, которые стоят за спиной Путина, удастся вернуть крепостное право в Россию, бессмысленный и беспощадный русский бунт ей будет обеспечен стопроцентно.

И пока либеральные движения тратили свои силы на вызволение Ходорковского и водружение знамени с его именем над Хамовническим судом, они прозевали свои собственные похороны. Говорю это с горечью. Не знаю, что нас, россиян ждёт в наступившем году. Для меня этот год закончился Кущёвкой и страшной гибелью детей, на глазах у которых сначала расправились с их родителями. Для ребёнка, пока он маленький - родитель - это бог, сильный и всемогущий, а увидеть гибель своего бога невыносимо. За своё убожество и мерзость запустения Россия расплачивается своими детьми. И по-моему, страшнее этого ничего быть не может. Для меня нисколько не удивительно, что Медведев не угодил либеральной тусовке с освобождением Ходорковского, потому что перед этим случилось ещё большее беззаконие: Ткачёв - краснодарский пахан - остался в губернаторском кресле. Прокуроры - пожиратели наших детей - остались на своих постах.

Беслан и Кущёвка - вот для меня главные события путинского десятилетия. Вот моё горе. Горе, потому что я абсолютно беспомощна здесь.
На фоне этих событий вчерашнее поздравление президента показалось мне полным издевательством. Этот паяц ещё смел говорить о безопасности для наших детей в России. 
Совсем не новогоднюю тему я подняла. Не вовремя. Но не могу иначе. 
С новым годом.       
 

Кущевка, Ткачев, СМИ, Путин, право, закон, либералы, общество, Медведев

Previous post Next post
Up