Написать пост подтолкнули новости от Росимущества с которым я активно сотрудничаю в качестве профессионального директора в Советах директоров уже несколько лет. В распоряжениях за август
http://ca.rosim.ru/saleinvest1.aspx?CatalogId=315767 вижу
"Морской порт Эгвекинот" продать по цене 9 миллионов с копейками рублей.
Там сотни предприятий. Реально существующие и работающие ОАО. Я поражался, когда одно из обществ типа Гортопсбыта было пробано за 5 миллинов рублей. А теперь просто не знаю , что и сказать. Все эти предприятия в своих областях являются значимыми и где то, как например порты арктического побережья единственными транспортными узлами в регионе.
При их покупке вда варианта событий, либо это объект за бесценок продается в чьи то очень близкие руки, как кормушка. Либо его распродадут после покупки по частям, хдания, краны, плавсредства и т д. Что полностью уничтожит объект транспортной инфраструктуры. Кому нужна данная приватизаци?
http://www.fcinfo.ru/themes/basic/materials-document.asp?folder=1446&matID=311063Перечень приватизируемых компаний разумеется не ограничивается копечными но значимыми объектами.
В списках на приватизацию на первом месте стоят
"Так, в 2012 - 2013 годах планируется осуществить приватизацию находящихся в федеральной собственности акций (части акций) следующих крупнейших открытых акционерных обществ: "Современный коммерческий флот" (50 процентов минус 1 акция; прекращение участия Российской Федерации в уставном капитале планируется до 2016 года); "Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации" (7,58 процента минус 1 акция); "Банк ВТБ" (25,5 процента минус 1 акция; прекращение участия Российской Федерации в уставном капитале планируется до 2016 года); "Объединенная зерновая компания" (прекращение участия Российской Федерации в уставном капитале); "Росагролизинг" (49,9 процента минус 1 акция; прекращение участия Российской Федерации в уставном капитале планируется до 2016 года); "РОСНАНО" (уменьшение доли Российской Федерации до 90 процентов путем выпуска и размещения дополнительных акций в 2012 году); "Российские железные дороги" (25 процентов минус 1 акция).
Все эти компании продаются с целью создать уже абсолютно законную систему лигитимизирующую сверхприбыли нынешней элиты.
Эти компании составляющие основу российской экономики и приносящие реальные прибыли сейчас государству а после продажи новым владельцам, гарантируют стабильность и процветание новым семейным кланам и ввиду продажи части акций западным инвесторам защиту от реприватизации или постановки под сомнение их законности.
Сейчас создаются новые такие же объекты. Наример единый комплекс аэропортов Москвы. В него вкладываются огромные госсредства, и после его реализации он тоже перейдет в чьи то теплые знакомые руки.О
ни конечно купят его за приемлемые деньги и даже часть акций будет приобретаться красивыми западнымаи или восточными банками и пенсионными фондами. НО даже такие преданные делу люди как глава РЖД Якунин предлагает не торопиться с столь быстрой и крайне невыгодной продажей для государства.
Увы его так же не слышат.
Это основной тренд нынешней ЛИБЕРАЛЬНОЙ , что бы там не говорили власти в России.
Все нелиберальные движения - лишь риторика для масс.
Увы мы теперь уже в ВТО и пусть мне назовут хоть один РЕАлЬНЫЙ повод этого дей1ствия если у нас ни либеральная власть.
Крайне обидно и видеть то что происходит в стране.
Хотя как говорил мой командир дивизиона " Жизнь мудрее наших планов".
Посмотрим, как и что получится у хитромудрых строителей этой новой системы.