Как меня подвела авиакомпания SWISS

Jul 02, 2015 13:30

Купила я через них билеты по маршруту Москва-Цюрих-Рим и обратно в том же порядке. Туда 10 июня, обратно 14. 11 я получила короткое письмо о том, что обратные рейсы отменены. Никаких извинений или подробностей в письме не было. Полезла на сайт, выяснила, что мои рейсы и правда отменили, а в замен пересадили меня на рейс а/к Aegean через Афины. Причем изначально я должна была покинуть Рим в 6 утра, потом провести в Цюрихе около 5 часов (очень хотелось прогуляться по этому городу), а уже в 5 вечера приземлиться в Москве. Получилось же, что из Рима я улетела ближе к вечеру, что уже было для меня очень неудобно, потом просидела в афинском аэропорту 3 часа, и только в 3 с чем-то утра я оказалась в Москве. Накануне рабочего понедельника.

Решила воспользоваться советами более опытных товарищей и накатала Swiss претензию через форму обратной связи. Ответили, что извиняются, их аэропорт Рима заставил отменить рейс, а меня они пересадили на аналогичный (ага, 10 часов разницы в прилете, аналогичней некуда), поэтому никоим образом мои неудобства компенсировать не собираются.

Никогда раньше не сталкивалась с подобным на регулярных рейсах, а точность по времени я ценю превыше всех других качеств, поэтому Swiss отныне возглавляет мой личный черный список.

негодую

Previous post Next post
Up