Aug 27, 2013 10:34
Наверное, пора открывать рубрику о моих взаимоотношениях с чудесным полосатым фитнесом.
Вот серьезно, я была так рада, когда купила их карту. Ведь так здорово, когда в одном месте собраны новые тренажеры (часть из них почему-то не работает), бассейн (и даже с лежачками вокруг него), всякие разные сауны, джакузи в раздевалке, групповые занятия (на которые я не хожу, но ведь всегда есть возможность пойти после силовой, к пример, на растяжку), да еще и салон красоты, в котором иногда можно побаловать себя какими-нибудь дамскими ништячками. В общем, место-сказка.
Ладно, я уж молчу про вечно забитые силовые тренажеры, к которым не поступиться. Ну что уж, сама виновата, что работаю и хожу в пиковые вечерние часы, а администрация клуба предпочитает поставить лишний пяток неработающих беговых дорожек, нежели стоек со штангами (кстати, штанги-то явно не ломаются так часто, как кардио-тренажеры, могли бы поставить их побольше и не париться с техническими работами). Но вчера произошло нечто вообще из ряда вон... В клубе на Дмитровском шоссе объявился вор, который вытащил что-то из шкафчика в женской раздевалке. Миллион долларов, не иначе, ибо приехала полиция, да еще и прихватила с собой эксперта-криминалиста. Зайдя в клуб, я сразу заподозрила неладное - у ресепшена толпились девочки. Подошла туда, протянула красотке за стойкой карту, на что получила нервный ответ: "В женскую раздевалку доступа нет". Ни объяснений, ни извинений. Я робко попыталась уточнить, в чем, собственно, дело, и есть ли смысл ждать этого самого доступа. Мне в абсолютно недружелюбной форме ответили: "Я ничего не знаю, сядьте, не толпитесь у стойки". Или я чего-то не понимаю в отношениях с клиентами, или это теперь так принято? Но, как мне кажется, в клубе, который позиционирует себя как премиум класс, при возникновении подобной ситуации, клиентам должны были предложить что-то вроде чашечки кофе в баре за счет клуба, это в идеале, ну или хотя бы вежливым тоном объяснить ситуацию и предложить подождать. А ни в коем случае не отмахиваться от клиентов, как от назойливых мух. Вновь подошедшие явно ни в чем не виноваты, чего на них срывать свое нервное напряжение?
Увы, я не топовый блоггер, так что представители "Зебры" сюда не заглянут, а идти ругаться в отдел продаж мне ни разу не хочется. Если честно, то вообще не хочется идти именно в этот клуб на Дмитровском шоссе. Увы, "Зебра" не возвращает деньги за купленные карты, так что попробую доплатить и перевестись в другой клуб, который на Динамо, ибо о нем весьма лестно отзывались мои знакомые. А если и там окажется такой же бардак, то я наверное забью на потраченные деньги, ибо занятия спортом должны вызывать исключительно положительные эмоции.
потрындеть,
так,
спорт,
зебра,
фитнес