Над пустеющим городом опускалась снежная, звенящая ночь… В этот раз она звучала необычно: звенела деревьями, цветами, звездами. Звенела редкими шагами и мерзлыми лужами. Звенела в каждом вдохе и стуке сердца… Дождь хлеставший целый день по городским улицам превратил их в звонкий, хрустящий лед. Деревья стояли как будто выполненные из стекла, переливаясь всеми оттенками случайных автомобильных фар и отражали в себе кусочки брошенного неба… В эту ночь казалось замерзло все, и даже время тянуло свои стрелки явно неохотно и зябко, подрагивая в пространстве… Постепенно гасли огни в многоэтажках, больших особняках и маленьких домиках. Это напоминало своеобразную светомузыку - звенящий колокольчиками воздух перемежался бликами фонарных столбов и окон.
Над городом, на пригорке, сидели двое… Они молчали, наблюдая за ледяной кистью невидимого художника, и только иногда позволяли себе вздохнуть. В восхищении и сожелении…
- Это что же - вот так вот все и закончится?..
-Что закончится?
- Ну… Все. Все замрет, замерзнет… Вон, даже старый скрипучий фонарь на станции и тот блымнул и погас…
- Ааа… И что же ты думаешь?
- Что кто-то нажал на паузу… Просто на паузу… И знаешь - я вот думаю… А если он забудет… Просто забудет и не нажмет на Play… Вот так все и застынет на этой немой, снежной фотографии…
- Смешной ты… Ну как же не нажмет!.. - теплая рука легла на лохматый загривок - Это ведь только ночь… Все должно отдохнуть, набраться сил… Вот завтра дзынькнет будильник…
- Какой еще будильник?..
- Ну пробьется солнечный луч и начнет будить все что вмерзло сейчас в лед, а оно почувствует и зашевелится, даст ростки…
- Пробьется?..
-Пробьется. Еще как пробьется…
А где то вверху кружилась падая мелодия, кромсая и сбивая осколки метеоров и краски комет. Она планировала и срывалась в пике… Она звенела, роняя в ночь все новые и новые колокольчики…
-Ты слышишь?.. Как красиво…
-Это падают звезды…
И казалось что где-то вверху звучали гитарные струны и чей-то голос выводил:
«Так где моя зеленая дверь?
Оборван провод, я теряю свой нюх.
Где-то там - за тысячу миль отсюда
Тот мир, где моя зеленая дверь.
Уходит кто-то, я его заменю
На собачьей вахте ожидания чуда.
Тихо: город спит весь от ушей до пят,
Ночь под горку - а пепельница полна,
И там, далеко за зеленой дверью
Ночь над островом, аборигены спят,
А я опять стою у окна,
Опять не сплю - стою у окна,
Жду чего-то…»
Где-то над заснувшим городом сидели двое, зачаровано всматриваясь в ночь…
Волк и Девочка…