День бизнеса

Sep 05, 2015 00:22


9 сентября в иркутской библиотеке Молчанова-Сибирского пройдет День бизнеса.
По этому поводу можно было бы порадоваться. Вот ведь, кому-то не все равно как живет и развивается бизнес в Иркутске. Тем более, сегодня на бизнес  возложены серьезные задачи по росту ВРП, да и вообще экономическому развитию региона.



В стратегии развития Иркутской области до 2020 года поставлены следующие основные задачи:

1. Повышение энергоэффективности экономики, обеспечение бесперебойного, безопасного и экономичного энергоснабжения экономики и населения области.
2. Комплексная переработка природных ресурсов. Основной приоритет - лесной комплекс.
3. Обеспечение продовольственной безопасности области, в основном за счет собственного производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития местной пищевой промышленности с одновременным развитием сельских территорий как единого производственного, социально-экономического, территориального и природного комплекса.
4. Восстановление статуса области как делового, научно- образовательного и культурного центра Восточной Сибири, превращение области в один из форпостов Российской Федерации во взаимодействии со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Казалось бы необходимо действовать в ключе данной стратегии. Тем более, что согласно программе мероприятия:
"Глава минэкономразвития Приангарья Руслан Ким вступит с докладом о социально-экономической ситуации в регионе и стратегии её развития. Советник министра и представитель Агентства стратегических инициатив Сергей Маяренков расскажет о концепции развития предпринимательства в области."

С государственной точки зрения содержание данного мероприятия должно хоть как-то быть согласовано со стратегией развития региона и темами докладов местных чиновников. Однако в программе Дня бизнеса мы не находим даже отголоска или намека на стратегические задачи для региональной экономики.
Вот основной контент мероприятия:
- Концепция создания Центра кинопроизводства и аудиовизуального контента, предложение к ИТ-сообществу;
- Программы ЦПП. Инфраструктура поддержки предпринимательства региона;
- Интеграция бренда в городские мероприятия;
- 10 идей нестандартного брендирования на мероприятии;
- Новые тренды в кейтеринге. Fun-catering и кулинарные станции;
- Ивент без причины - признак дурачины: как измерить эффективность? В литрах, рублях, отзывах...?;
- Жизнь до и после клика. О правильном планировании медийной рекламы в интернете...

и так далее...
Зазеркалье, да и только.
Для чего проводится это мероприятие? Да еще и при участии крупных региональных чиновников, ответственных за реализацию стратегической программы развития области. Где здесь связь с реальностью?
День бизнеса будет проводится для галочки?.. Ответ очевиден.
Previous post Next post
Up