Дневник Ко-ко

Feb 06, 2017 17:01







С мальчиком было слишком много хлопот, а я не привыкла никому помогать. Он говорил, что мы брат и сестра, потому что мы очень похожи. А я смеялась, у кукол не бывает братьев и сестер. Мы всего лишь куклы. Он возражал: «Ведь создатель сделал нас такими не спроста!» Меня бесила его глупость: «Создатели ошибаются! Они хотят видеть нас не теми, кто мы есть на самом деле. Они называют нам глупыми, одинаковыми именами, придумывают нам одинаковые биографии и хобби и думают, что так живут, что так можно жить. Они хотят, чтобы всех кукол в мире звали Сара или Ракел. Им плевать на нашу индивидуальность и индивидуальность детей. Словно никто из нас не способен думать и чувствовать. Мы усредненный товар, Райли! Все мы, и люди, и куклы. Они хотят, чтобы все мы были чем-то среднем, чтобы у всех у нас были одинаковые хобби, имена и судьбы. Райли! Ох, Райли, какой же ты глупый!»
Сама не знаю, почему я назвала его Райли. Имя, придуманное мной, делало его уже не старой, сломанной игрушкой, одной из множество тысяч, а единственным и незаменимым моим другом. Он звал меня Ко-ко. Я ненавидела это имя. Оно звучало, как оскорбление, как обидное прозвище, дразнилка: « Ты слишком много ворчишь Ко-ко-ко!» А ты, ты, ты… Слишком смиренный, ты слишком усердно ищешь свет в беспроглядной тьме. Мы маленькие, никчемные куклы, мы бредем по завалам с мусором и очень скоро превратимся в кусок дерьма, если не найдем выход из сложившейся ситуации. У меня есть большое преимущество: я цела, я здорова, а он - балласт. Одна нога у него прокусана до пластикового каркаса, а другая вообще едва держится на каком-то странном шурупе. Из-за этого он хромает, это вызывает во мне какие-то странные чувства (живот болит), я не хочу ему помогать. Если нога его подведет, я не понесу его на себе, будьте уверены. Я же сильная и здоровая, я сама со всем справлюсь, мне не нужен балласт. Он говорит, что мы, куклы, должны помогать друг другу, ведь мы все родственники. Дурак! У нас не может быть родственников. Может, я еще и подделкам должна помогать? Подделки омерзительны! Они живут по лагерным законам: « Умри ты сегодня, а я завтра!» Я видела уродище, с редкими свалявшимися волосами, она лежала в куче мусора, у нее не было ног. Тогда мне было страшно одной, и я подошла к ней. Я не знала, что она не может ходить, но зато она знала, что ходить могу я. Она набросилась на меня, она едва не погребла меня в ближайшей куче мусора. Может, она хотела, чтобы я ее несла, но она была намного больше меня, я бы не справилась с такой ношей. Она придавила меня к земле, она царапала мне лицо. Я кричала, плакала, просила отпустить, но она лишь рычала в ответ. Кажется, она поняла, что мне ее не унести, а даже если я ее и унесу, даже если мы выйдем к людям, возьмут прежде всего меня, а ее снова выбросят, она никому не нужна, она жалкий кусок пластмассы с пучком свалявшихся волос на голове. Она начала меня закапывать, честное слово, она хотела убить меня. Но я вырвалась, я вывернула ее тонкие, слабые руки и убежала. Кажется, ее руки хрустнули, мое сердце наполняется ненавистью, когда я вспоминаю этот хруст. Если бы я не была так напугана, я бы вырвала с корнем ее жалкие, бледные руки, тогда бы она уже точно умерла и не напала на другую глупую, неопытную куклу.
Я не хочу ему помогать, хоть он и не подделка, у нас один создатель. Больные ноги - только его проблема. Ему тяжело идти по горам вчерашне мусора, а мне плевать. Я корапкаюсь быстро, не останавливаюсь, мне радостно, что он отстает. Ему меня не догнать, посмотрите, какие у меня сильные и здоровы ноги. Раз и я уже на вершине горы.
- Ко-ко! - Зовет меня кто-то.
Ну, да, кто бы это мог быть? Кто придумал мне это имя! Райли! Я хочу закричать, но молча оборачиваюсь и с презрением смотрю вниз. Он увяз в куче какого-то мусора, смотрит на меня большими глазами, протягивает руку и просит помочь.
Ух, ненавижу! Надо развернуться и карабкаться дальше, не обращая внимание на крики надоедливого паренька. Выберется, так выберется. А нет… Так пусть идет на переработку, мне не жалко, выживает сильнейший. Отвернись, Ко-ко, иди вперед.
Но, нет, я спускаюсь вниз со своей горы, мусор скользит у меня под ногами. Я стремительно несусь вниз, хватаю Райли за руку и вытягиваю его из зыбучего песка пищевых отходов.
- Спасибо! - Растеряно говорит он.
- Не за что. - Бурчу я и бегу вперед.

брац кидс, история игрушек, куклы

Previous post Next post
Up