На прошлой неделе отправил большую посылку в Москву - она шла полторы недели. Ужас, за это время я сам мог бы доехать до Первопрестольной, отдать посылку и преодолеть половину пути обратно - чем же занималась почта? Посидел, почитал - у них куча всяких терминалов и сортировок, через которые письмо проходит в городе отправки и городе приёма почтового отправления. Следующую посылку, если потребуется моему московскому адресату, отправлю курьерской доставкой - так и быстрее будет и удобнее.
Наша почта, как гласят новости России, работает над решением этой проблемы. Они планируют для доставки больших грузов пускать роботизированные дирижабли, которые будут, собственно, транспортировать его от места до места. Интересная затея, жаль только, что меня не затронет - у меня такого объёмного груза не найдётся. А вот предприятия может заинтересовать, особенно мелких предпринимателей, которым необходима доставка достаточно большого груза, но не настолько, чтобы ради него нанимать железнодорожный состав или автопоезд.
Будет ли польза от этих дирижаблей? Они и роботехнику подстегнут и малый бизнес в его развитии - и технологии нужны, и выгода для предпринимателей есть. Со временем, глядишь, и почтовые отправления граждан будут доставляться этим летуном - нам тоже польза перепадёт.