Jan 23, 2011 14:01
Я это вчера специально не писала, хотелось отдельно. Самое сильное впечатление от спектакля это Калем. Ему пять лет, и он самый маленький актер даже среди детей. Он младше всех, очень милый и талантливый мальчик. Когда он участвовал с нами в Сюсикле, ему было четыре, кажется это был его первый спектакль. Теперь я смотрю на него из зала и не перестаю восхищаться - не детской непосредственности, не веселости и пластике, хотя все это в нем есть, а совершенно взрослой собранности и ответственности. В финальном номере, когда все уже кланяются, идет эпизод, когда все фристайлят, то бишь танцуют отсебятину каждый в своем углу. Детки в основном просто качаются - Калем скачет, машет руками, придумывает веселые движения, пытается делать приседания. В какой-то момент от усердия он теряет ботинок, он было наклоняется за ним, но в этот момент... знаете, не каждый взрослый так собран и организован. Потому что по музыке приходит кусок, когда все синхронно должны сделать по очереди взмахи руками и поклон. И он бросает свой ботинок и не отставая ни на секунду делает все нужные движения. Ему я апплодировала громче всех.
Кстати, когда мы делали Сюсикл на одном из спектаклей прямо перед его выходом Калему заехали барабаном по голове. Больно было, у него аж слезы выступили на глазах. Но он вышел на сцену, не плакал, выстоял весь номер. Я ещё тогда почувствовала, что молоток парень, наш человек.
***
Кстати, про наш человек. Я правда постарше была, мне было семь лет. И мы ставили в классе спектакль про зайца Коську. Я конечно мечтала играть белку Ленку, но мне дали лису Лариску и я была главной вражиной в спектакле. И вот по сюжету ежик болеет дома, а лиса должна прийти к нему в гости, притворившись доктором. Чтобы схомячить. А друзья конечно же расскусили подлый план лисы и поставили швабру. Чтобы когда лиса зайдет, швабра ей по голове заехала.
Все эти спектакли были огромной инициативой моей мамы. И идея ее, и костюмы, и все-все-все. Она где-то доставала нам все эти ушки-хвостики, шила платья, сваливала овечью шкуру, чтобы сделать костюм ежа. И именно ее заботливые руки поставили швабру у двери в класс. Но никто и не думал, что я так удачно открою дверь, что швабра действительно втемяшит мне прямо в лоб. И вот захожу я, швабра падает, я моргаю, больно, глаза слезятся. Но я-то знаю, что спектакль, и надо дальше играть роль. Я твердо знаю, что мои следующие слова "Чтож ты еж Кирюха так гостей встречаешь?!". Я собираюсь изо всех сил, включаю интонацию лисы, уверенно смотрю в смеющиеся Женькины-ежовые глаза и громко на весь класс восклицаю:
- Что же ты, Бекетов, так гостей встречаешь!!!!?????
театральная жизнь,
детство,
воспоминания