* * *

Sep 25, 2024 11:04

Вчера, после поездок по врачам, засел изучать новоустановленный аппарат, потому что правильно говорят: "если и в десятый раз ничего не поняли, ну прочитайте же наконец инструкцию!". С этого и начал.



Обычно я делал как: ну раз голова процессорная или просто дорогая, то в принципе она сама справится со всем, а если акустика качественная, да ещё и компонентная, то кроссовер сам знает, что делать и в общем ставим и слушаем. В принципе так и делал, но в этот раз не захотелось мириться с очень резкими ВЧ и дребезжащими средними и низкими. Не хочу я абы что, а хочу получать удовольствие от потраченных средств и времени. Я так решил и полез... в гугл, дабы прояснить для себя что есть настройка кроссовера и частот среза и крутизны спада. Физический кроссовер конечно установлен, но он делит крассически, математически, но уши у всех разные и я например не люблю избыток высоких частот, потому что они уж слишком режут слух, особенно если твиттер стоит прямо перед носом, а мид под ногами, то есть пищалки стреляют прямой наводкой, а миды через объём и так заглушающего пространства. В общем, чтобы настроить по частотам, то необходимо понимать какая частота и как звучит лично для моих уникальных ушей и моего восприятия, в итоге пришлось ФВЧ выстраивать буквально наощупь, по разным трекам и с разной наполненностью. Остановился пока на 50Гц и срез -18Дцб, на слух воспринимается хорошо и средние частоты стали насыщеннее и пищание притупилось до приемлемого.
Эта вся техничка скучно выглядит, но на практике весьма занимательна и всё равно это ещё неполноценно, потому что стоит только фронт, а тыла нет вообще и значит нет глубоких низких и значит вся картина совершенно кривая пока.
Плюс ко всему перещупал весь пластик и в дверях и на панели, чтобы понять, что дребезжит. Выяснилось, что в дверях дребезжат пластиковые карманы и нужно либо стыки примыкания обклеить уплотнителем, либо снять их совсем. И запорные штыри (это же ваз, тут всё по классике) тоже в открытом положении резонируют, а они как раз под ухом и слышно прям очень как они там дрочатся.
Вообще вся машина нуждается в доработках не только технически, но и эстетически и под музыку в том числе. Если при монтаже акустики прям с тоской смотрел, как и где проводка проложена и что снаружи туда не добраться никогда, то глядя в перспективу знаю, что без полной разборки салона точно не обойдется, поэтому надо хорошо подумать и создать максимально полезный план, чтобы не разбирать 20 раз из-за каждой мелочи.

#техничка, #осень, #сентябрь, #каждодневное, #дневник

Previous post Next post
Up