Здравствуйте, скажу прямо, играю в
ВП вторую неделю, и уже хочу Вас научить, кабутто вы тут все остальные бестолковые)))
Мысль такая - оптимизировать ежедневную рассылку войск по фермам путем написания скрипта в среде iMacros.
Вот, то что должно у нас получиться:
Click to view
iMacros для FireFox является бесплатным для личного и коммерческого использования. Загрузите плагин сегодня для того, чтобы начать упрощать вашу работу с Веб и делиться Вашими макросами с другими.
![](http://pic.ipicture.ru/uploads/090615/40293/VhocypSftx.jpg)
Все, вступление закончилось, теперь за дело!
1. Настройка плагина
Устанавливаем плагин, перезагружаем браузер. Плагин живет в боковой панели (рис справа), открывается нажатием F8. Сам то я этим плагином пользоваться как следует не умею, так, баловался местами... Но по нему написана хорошая энциклопедия на сайте разработчиков.
2. Написание скрипта
Открываете мозиллу с одиночной вкладкой на ВП, это важно чтобы мой код работал и у вас.
Теперь все просто: качаете
шаблонный скрипт, засовываете в мои документы и открываете его через iMacros в браузере. Вот так выглядит окно редактирования и его игровое соответствие, фуллсайз по клику:
![](http://pic.ipicture.ru/uploads/090615/40293/4R7gkUY3W3.jpg)
![](http://pic.ipicture.ru/uploads/090615/40293/4Tf3P7SV8O.jpg)
3. Ну вот, код очень нагляден и очевиден, вам необходимо сделать следующее
а) заменить ваш id_village на свой, его можно посмотреть, в строке состояния, при наведении на "площадь", или просто скопировав на нее ссылку через контекстное меню браузера
б) заполнить необходимые роды войск, остальные выкинуть
в) потестить и посмотреть, не дурак ли я, в последнем случае - отписаться автору!
4. Возможные сбои в работе скрипта
а) неверный id деревни
б) указано неверное количество войск для нападения
в) неправильные координаты
г) руки растут сами-знаете откуда
д) выскочил анти-бот и вы не попали в разорванный круг в течении 10 секунд, если попали - все идет по плану
5. Вот вам пример рабочего и оптимального скрипта
VERSION BUILD=6230608 RECORDER=FX
TAB T=1
URL GOTO=
http://ru7.voyna-plemyon.ru/staemme.php?village=138065&screen=placeFRAME F=2
'Атака первой деревни 177 мечниками
TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT FORM=NAME:units ATTR=NAME:sword CONTENT=177
TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT FORM=NAME:units ATTR=ID:inputx CONTENT=441
TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT FORM=NAME:units ATTR=ID:inputy CONTENT=192
TAG POS=1 TYPE=INPUT:SUBMIT FORM=NAME:units ATTR=NAME:attack&&VALUE:Атаковать
TAG POS=1 TYPE=INPUT:SUBMIT ATTR=NAME:submit&&VALUE:OK
'Атака второй деревни 107 копейщиками
TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT FORM=NAME:units ATTR=ID:inputx CONTENT=440
TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT FORM=NAME:units ATTR=ID:inputy CONTENT=193
TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT FORM=NAME:units ATTR=NAME:spear CONTENT=107
TAG POS=1 TYPE=INPUT:SUBMIT FORM=NAME:units ATTR=NAME:attack&&VALUE:Атаковать
TAG POS=1 TYPE=INPUT:SUBMIT ATTR=NAME:submit&&VALUE:OK
'Атака третьей деревни 33 кавалерийцами
TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT FORM=NAME:units ATTR=ID:inputx CONTENT=437
TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT FORM=NAME:units ATTR=ID:inputy CONTENT=194
TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT FORM=NAME:units ATTR=NAME:light CONTENT=33
TAG POS=1 TYPE=INPUT:SUBMIT FORM=NAME:units ATTR=NAME:attack&&VALUE:Атаковать
TAG POS=1 TYPE=INPUT:SUBMIT ATTR=NAME:submit&&VALUE:OK
6. Для запуска скрипта, просто дважды кликните по его отображению в боковой панели плагина. В текущей вкладке откроется площадь, вы увидете, как чудесным образом заполняются формы и ваши головорезы идут по деревням!
Жду отзывов, баг и оптимизаций! Мб и вы меня чему научите!