Хочу рассказать вам, господа хорошие, я историю страшную, кровавую. О поляках, овцах и братьях наших.
Слушайте и не моргайте. Не ровен час, закроете глаза, а, тю, вас уже слопали.
Давным -давно, когда еще не было Польши - страны радикальных католиков-националистов и водопроводчиков, а была Польша Гнезнинская (посмотрите сами, что за зверь, у Поляков в истории обустройства их государственности сам черт ногу сломит) ходили по ее траве-мураве овчары со своими овечками, которым по зарез нужно было в те неспокойные времена, отары свои беречь. Что же они для этого делали? А вот что. В полночь шли товарищи на христианское кладбище, брали мох с могилы, на котором стоял крест, затем, уже с кладбища еврейского приносили выдумщики гнилую колоду и варили вместе с мхом в воде. После чего кропили сей водицей барашков.
Но это еще что. Куда большую популярность имели магические манипуляции с использованием частей тела мертвецов,и здесь, нежно любимые поляками, евреи в очередной раз становились объектом пристального внимания колдунов.
Их несчастные тела, и при жизни то считавшиеся нечистыми, потенциальными вместилищами для всяческих демонов, после смерти часто растаскивались на зап.части польскими чернокнижниками.
При этом, кусками православного христианина, поганцы насылали на чужие стада порчу, закапывая, например голову трупа под порогом или около овчарни, а куском иудея порчу сию снимали. Экая дискриминация по трупо-религиозному признаку. В редких, заметьте, в ооочень редких случаях, «чужое» тело можно было заменить на католика (ну спасибочки), но исключительно католика -висельника.
Чтобы малые ягнята не отбивались от стада их в новолуние трижды перегоняли через то место,где овчар предварительно закопал тело еврейского ребёнка (почему-то мне всегда казалось, что истории о «кровавом навете», где кровожадные жиды жрут христианских младенчиков, всегда выдумывали поляки. Чтобы подозрения отвести).
Подозреваемому в порче овец подкладывали под порог труп еврея, желательно целый, так как считалось, что через целый труп нечистая сила покорячится, а не переступит.
Бывает купит житель Малопольши жеребчиков, а чтобы уберечь их, выкопает жида и давай его три дня вокруг стола обеденного всей семьей носить. Поносит, поносит, а потом повесит в стойле. Люди ходят в гости, дети лошадок гладят по добрым мордам, а под потолком скрипит Абрам на веревке. Благодать.
Если по весне еврей закапал, знать пора подвешивать нового. Типичная польская примета того времени.
Евреи в Польше были нарасхват, боюсь представить цены черного рынка, на кости, кожу, волосы и прочие аксессуары (и эти люди запрещали немцам ковыряться в носу). Волосы часто шли на то, чтобы наслать порчу на кузнецов. Кинь клок волос еврея в кузнечный очаг вместе с каменной крошкой,соскобленной с надписи на еврейском надгробии, и кузницу атакуют муравьи.
Или вот, пара крестьян, хороших, зажиточных парней пошли на кладбище, отрезали мертвому еврейскому дитя руку. А для чего? А чтобы шантажировать соседей и деньги с них драть. Очень уж боялись соседи порчи еврейской, мало ли, опаршивеешь, лишаем пойдешь. Отрезанная рука была найдена в сундуке одного из злоумышленников; там же был найден ключ, который подходил к сундукам людей, живущих по соседству, в том числе одного богатого помещика.
В своём заявлении помещик утверждал,что крестьяне замыслили ограбить его и убить,а рука мертвеца должна была "послужить им в сем преступлении к усыплению людей". Виновные конечно же отрицали планы ограбления, говоря,что "эту руку приобрели они будто бы для успения дворовых девок и удовлетворения любострастных своих желаний".
Виновные были биты кнутом и сосланы на каторгу.....руку ребенку так и не вернули. Затерялась она бедная в веках, а поляки остались. Да и поделом им.