В головном офисе компании BAT (British American Tobacco) решили провести аттракцион невиданной толерантности. Поставили устроить гей-фестиваль с участием представителей всех офисов.
В русский офис пришла разнорядка - прислать 3 геев. Менеджмент крепко задумался.
Созвали собрание, начали думать. Придумали.
Вышло постановление: руководители подразделений, которые достигнут самых низких результатов за квартал едут на гей-парад.
Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда: производительность повысилась на 100% и выше.
Менеджмент тоже добился своих результатов: и профит получили, и мотивацию подняли, и педов выбрали.
А вы говорите премии, обучения, карьерный рост, гимны компании…
Via
Клуб директоров (Илья Рабченок)