Никаких компромисов, никаких гибридов, или удлинителей пробега на углеводородном топливе. Только Премиальный класс и только высокая мощность и впечатляющая динамика. Это Tesla Model S: Восходящая звезда.
Машина оснащается пневмоподвеской всех 4йх колес,разгон до 100 - 4.2 с., запас хода на 1 зяряде до 400 км у топовых версий, возможностьл горячей замены батареи, 17 дюймовый.
На специализированном заводе Tesla Motors в городе Fremont, северная Калифорния, собирают неординарный спорт-седан - на чистой электротяге. В проект заложили было звучное название WhiteStar («белая звезда»), но позже поменяли на нейтральное Model S. Впрочем, дело не в имени. Далеко не первый в истории электромобиль, седан Tesla представляет собой, тем не менее, совершенно беспрецедентное явление.
Дерзкий замысел, однако у Tesla Motors рассчитывают еще до конца года собрать и отгрузить покупателям до 7 тыс. недешевых спорт-седанов. Какие тут сомнения, если компания еще к началу ноября 2011 получила 6,5 тыс. заказов на новую модель. Так что программа на ближайшее время уже сложилась, а затем планируется выпускать по 20 тыс. автомобилей в год, - если пойдет. Опыт у независимой (от «большой тройки») компании имеется: с середины 2008 разошлись 2,5 тыс. экземпляров 2-местного э-мобиля Tesla Roadster. Замечательный спорт-«родстер», но Model S гораздо круче.
Click to view