Тизерные сети.

Feb 25, 2013 22:00

    Что же такое тизерная реклама и тизерные сети? Тизер  переводится как  дразнилка или, завлекалка.  Тизерной рекламой называют  рекламное сообщение читателю в виде завлекалки на которую он должен купиться. Такое сообщение должно содержит немного информации о рекламируемом товаре, но в таком количестве чтобы читателю захотелось прочитать полностью статью. Рекламное сообщение не должно обманывать читателя, он должен понять по сообщению о чем речь, но ему должно захотеться узнать детали.  Тобишь тизерная реклама бьёт на любопытство.
     Кому нужны тизеры? В первую очередь рекламодателям и, интернет-ресурсам, владельцам сайтов или блогов.
Кому не подходит тизерная реклама? Безусловно она не подходит банкам, недорогим бытовым услугам.
      Как утверждают опытные рекламщики, тизерные объявления являются не дорогой рекламой с максимальным охватом аудитории. А рекламировать можно всё, что пользуется популярностью в запросах на Яндексе.
      Одним из элементом тизерной рекламы является арбитраж - перепродажа трафика, смс-услуги.  С помощью арбитража возможно очень быстро заработать, к примеру , купить сегодня трафика на 10 килорублей и получить завтра 15. Но это очень тяжёлый бизнес. Вам придётся много думать и анализировать, если не хотите разориться в ноль.
     Так же с помощью тизерной рекламы  можно просто зарабатывать размещая тизерные объявления у себя на сайте или привлекая клиентов к себе на сайт.
      Одним из лидеров тизерных сетей является AdProfy.  Зайдя к ним на сайт можно более детальней ознакомится с тизерной рекламой, разместить свою рекламу или заработать. Решать Вам.

Тизер, Реклама, Сайты

Previous post Next post
Up