Что же такое тизерная реклама и тизерные сети? Тизер переводится как дразнилка или, завлекалка. Тизерной рекламой называют рекламное сообщение читателю в виде завлекалки на которую он должен купиться. Такое сообщение должно содержит немного информации о рекламируемом товаре, но в таком количестве чтобы читателю захотелось прочитать полностью статью. Рекламное сообщение не должно обманывать читателя, он должен понять по сообщению о чем речь, но ему должно захотеться узнать детали. Тобишь тизерная реклама бьёт на любопытство.
Кому нужны тизеры? В первую очередь рекламодателям и, интернет-ресурсам, владельцам сайтов или блогов.
Кому не подходит тизерная реклама? Безусловно она не подходит банкам, недорогим бытовым услугам.
Как утверждают опытные рекламщики, тизерные объявления являются не дорогой рекламой с максимальным охватом аудитории. А рекламировать можно всё, что пользуется популярностью в запросах на Яндексе.
Одним из элементом тизерной рекламы является арбитраж - перепродажа трафика, смс-услуги. С помощью арбитража возможно очень быстро заработать, к примеру , купить сегодня трафика на 10 килорублей и получить завтра 15. Но это очень тяжёлый бизнес. Вам придётся много думать и анализировать, если не хотите разориться в ноль.
Так же с помощью тизерной рекламы можно просто зарабатывать размещая тизерные объявления у себя на сайте или привлекая клиентов к себе на сайт.
Одним из лидеров тизерных сетей является
AdProfy. Зайдя к ним на сайт можно более детальней ознакомится с тизерной рекламой, разместить свою рекламу или заработать. Решать Вам.