«Почему вы уходите, не купив у нас это?» Да потому, что это в соседнем магазине в два раза дешевле.
Нет бы просто попрощаться. Тут же начинается: «Дешевле не бывает, мы официальный дистрибьютер»… Вам сложно просто промолчать или зайти в соседний магазин ценники глянуть?
(
Read more... )
Comments 9
К счастью такого бреда никогда не слышал. Потому что как раз с точностью наоборот - чем лучше ресторан, тем он внимательнее к просьбам клиента. Сама суть ресторанной индустрии - гостеприимство. Клиент - это дорогой гость.
***Почему вы уходите, не купив у нас это?
Такого тоже не слышал. Да и вопрос максимально дурацкий - а может я и не собирался покупать. :)
*** веселят сотрудники, рассказывающие, что во всех заведениях есть системы штрафов, у всех что-то постоянно вычитают из зарплаты и так далее
Жалобы на собственную контору слышал. Впрочем, в Украине это обычное дело - жаловаться. А имидж фирмы большинство работников волнует примерно так же, как и фирму волнует их удовлетворенность. Это взаимно. :) Конечно, есть и приличные места.
Reply
Reply
Reply
Reply
пропорции,что и хорошие потребители.
Reply
Reply
Leave a comment