Как же я обожаю создавать новые страны для моих партий в D&D. Я стремлюсь сделать их непохожими, оригинальными, со своими стилями управления и местными недостатками. В данный момент я работаю уже над южным континентом для моей третьей партии. До этого были созданы северный, западный и восточный.
Правда по последним двум пока мало играли, и они немного друг на друга похожи. В том плане что там есть одна крупная доминирующая страна на весь континент. В то время как на северном, моем первом, их штук пять (элирская империя, Эдем, Темная территория, союз Корвина и союз пятнадцати королевств). И это при том что северный континент считается самым маленьким континентом из пяти. Но в защиту других континентов, на восточном просто мало места для нормального жилья, а на западном вся Уния держится на постоянной угрозе уничтожения. Я посвящу своим континентам и их строю управления отдельный пост, пока же допишу про южный и удовольствие творения.
Дело в том, что некоторый посчитали что я схалтурил при создании последних двух континентов. Что это, целый континент - одна страна, вот лентяй творческий. Повторяется. От этого немного обидно даже - если присмотреться можно увидеть, насколько они различны, и что при внешней схожести они абсолютно разные. И когда мне пришла в голову эта мысль, я решил что и южный континент надо сделать похожим на северный внешне, но абсолютно различным по сути. Если на северном континенте в стартовом королевстве постоянно бушевали войны, то на южном в стартовом будет, в основном, мир, приторный до одури. Естественно неспроста.) Тссс! Спойлеры. Хотя несмотря на мирное время присутствуют рыцарские ордена. Изначально только два, но я придумал ещё парочку, и даже удачно втиснул в сеттинг. И какое же удовольствие наблюдать за этим, за тем, как в созданный тобой мир добавляются детали, которые его ещё сильнее украшают. В этом, кстати, часто помогают сами игроки. Их нестандартные ходы и идеи способствуют доработке мира и созданию новых деталей. Шутка ли, знаменитый орден кровавой гидры возник только благодаря игрокам. Это я к чему? Как правило я создаю накидку мира, основы, с некоторыми деталями. Но только благодаря игрокам мир становиться проработанее и интереснее (для примера можно взять северный континент - он проработанее всех остальных, потому тчо играем по нему дольше). Мне нравятся ситуации, когда игроки замечают несостыковку, которую я, как мастер, не заметил сразу. Это заставляет работать мозг на полную, пытаясь придумать почему это могло бы быть (не переигрывать же). Правда иногда игроки из-за этого думают что я выкручиваюсь в ситуации когда все действительно проработано, и несостыковка оставлена специально. И иногда это влияет на их отыгрыш. И от этого иногда даже обидно. Придумал, блин, шикарную интригу, оставил кучу подсказок и ключей, а партия игнорируя все детали умудряются добраться до стержня истории, так и не поняв не то что мотивов, но и последствий (мои мысли сейчас так понесли в страну косяков, что, пожалуй и этому посвящу отдельный пост).
Отвлекся. Следуют отметить что при создании новых стран для новых партий нужно также придумывать интересную глобальную историю. Поступки персонажей должны повлиять на мир и окружения, а для этого должны быть предпосылки. При чем не на меньшем уровне, чем в других историях. Но самое главное - отличающихся от них. Я здесь изначально написал несколько примеров, потом вынужден был их стереть - опять таки, по причине спойлеров. Мне жаль. Вот. О чем это я? Ах да.
Все эти сложности а также преодоление их доставляет мне удовольствие. Каждый момент истории, каждая решенная проблема, каждая удачная реакция, каждый новый интересный нпс, каждый придуманный глобальный оригинальный квест - это такая радость на душе, такой мир и успокоение...
В общем этот пост планировался чисто как эмоциональный, но он преподнес мне новые идеи для следующих постов. Я не только опишу созданные миры, но и создам рубрику заметки мастера, в которых буду отмечать интересные и мотивирующие меня моменты для Игры, но и обрисовывать интересные детали мастерской работы. Возможно даже создам советы, потому что, поиграв у других мастеров, я заметил много глупых и не очень ошибок. Субьективщина чистой воды, но, возможно, кому будет интересно.