Продолжаю флешмоб
Сэр Персиваль
Рокфор
Кот Базилио
Тралл
Второй день второй десятицы первого месяца дождя.
Наши герои наконец доплыли до цели - города Вошнахауза. Но, увы, там их встретили проблемы - стража у входа сообщила о вспышке неведомой и магической болезни. Их города не выпускают (хотя всех впускают). Стража также сообщила что болезнь малозаразная, и волноваться почти не о чем - разве что об огромном количестве насекомых. От последних маг города давал защиту, используя свои знания и силы.
Болезнь вспыхнула в восьмой день первой десятицы первого месяца дождя. Вспыхнула внезапно в нескольких местах. Мэр города, дорожа за свое место приказал изолировать город и пригласил Инквизицию, чьи представители прибыли накануне. Они начали проводить расследование, дабы решить проблему, пока раздраженные вынужденным сидением взаперти люди не подняли бунт.
У Ристо был контракт. Кроме того на его корабле не хватало припасов для того чтобы плыть в другой порт. Ему нужно было доставить груз и людей на берег. Поэтому он договорился со стражей о входе в город. Стражники его предупредили о том, что если он захочет уплыть на корабле пока будет переносить груз, его корабль затопят выстрелами из камнеметных машин, установленных на постовых башнях.
С Ристо и его помошниками в город вошли и наши герои. Не то чтобы у всех их был выбор - если паладину болезни не угрожали, а воину на них было плевать в силу своего характера (его больше заботила Элизабет, как женщина), то у остальных ситуация была сложнее.
Дело в том что город располагался в неудобном месте - к западу шли Изумрудные горы, а к востоку, идя через всю территорию Элирской империи вдоль моря располагались проклятые болота. Когда давным давно могучий маг провел неудачный эксперимент. Как следствие возникла территория с непонятной и непредсказуемой местностью, на чьей территории жили не только гоблины, но и разные твари, возникшие из-за непредсказуемости магического фона. Друиды десятилетий тратят на то, чтобы привести сии места в норму - но пока безуспешно. Выбирая между горами, болотом и риском подхватить болезнь в городе плут Робин выбрал меньшее из зол - как никак инквизиторы болезнь скоро излечат, да и малозаразна она. А опасности гор и болот надежно гарантируют одинокому страннику могилу.
У барда и мага просто не было выбора. В одиночестве им угрожала опасность в вышеназначенных местах. Поэтому, тяжело вздохнув они также двинулись в город.
В городе первоочередной задачей для них оказалось посещение мага (дабы защититься от насекомых). Маг ДжаДжинни их не впечатлил, и даже вызвал раздражение своим высокомерием и дерганостью.
Мага они покинули не одновременно. Внимание игрокам - писать ли подробно кто где был, или обойтись только фактами?
Робин умудрился ввязаться в конфликт с воровской гильдией города, бард успел подружиться с владельцем трактира "Трехлапый кот" и отговорил паладина помогать неизвестному с его проблемой со змеелюдами. Бард побегал в поисках подходящего ему храма. Паладин также сдал плененого Барбароссу и позаботился о том чтобы его не казнили, а дали шанс на перевоспитание.
Кроме того партия столкнулась с Инквизиторами проводящими расследование. Получив информацию и просьбу помочь им обезвредить подозреваемого ДжаДжинни, они снова зашла к магу и надавила на него. ДжаДжинни находился в отчаяном положении и согласился все рассказать в обмен на помощь.
Дело в том, что молодой маг искал признания. Он хотел имитировать ситуацию опасности, а после всех спасти. Но ему это не удалось - какая-то неведомая сила мешала ему изгнать призванное. Он сделал вид для инквизиторов что наложенные им печати созданы для изучения насекомых, хотя и догадывался что этим их непроведешь - ведь была ещё проблема - он нарушил запрет и покинул башню для их установки. Маг понимал что он на крючке, и попросил партию о помощи. Они не отказались. ДжаДжинни подарил им лечебный посох, хотя сам с ними и не пошел, впрочем, не объясняя причин.
Партия проигнорировала тот факт, что туннель в канализации оказался необычным, подобно простой дороге. Столкнувшись с незначительными трудностями (в которых Робин проявил непривычный для него героизм и спас своих новых товарищей) они вышли в комнату, где столкнулись со странным созданием - получеловеком полунасекомым. Вокруг него было много больших насекомых, кроме которых на его стороне были горгульи. Бой вышел впечатляющим, смекалка барда помогла вырубить полунасекомое - добытый после покушения на его товарища преступниками мешочек с наркотой он поджег и зашвырнул поближе ко врагу. Враг был обезврежен, после чего добит. Правда не сразу - Антонио бросившегося с мечом для добивания врага попал под действия дыма, и некоторое время сидел в обнимку со своей жертвой.
Под возвышением, на котором сидел полунасекомое нашлось помещение. А нем лежал труп Габриэля - великого воина, а также несколько артефактов. Из его записей они узнали, что Габриэль пытался спасти своего умирающего сына ценой своей жизни. Он совершил самоубийство рассчитывая вернуть того к жизни - и вернул, пусть и не в человеческом обличии. Ответственным за это оказался старинный артефакт камень-цирин, принадлежащий могучему магу древности Дармаму. Кровь воителя пробудила его. Камень увидел "врагов" на территории башни своего создателя (жителей Вошнахауза) и взялся за исполнение своего долга стража. Он перехватил с помощью своего специально адаптированого под эти цели создания (мертвого подростка, которого пришли воскрешать) контроль над появившимися благодаря ДжаДжинни насекомыми. Выкачивая энергию из людей камень восстанавливал свои силы. И все бы хорошо, если бы партия его не обнаружила.
Приключенцы тем временем прочитали записи и взяли артефакты, которые были в зоне доступа. Это было два меча, магический посох, волшебные кубики, и мешочек с ягодами. После чего обнаружили ход ещё ниже, где и находился Цирин... Время было к полуночи.