Apr 30, 2010 12:44
Ранения и травмы. Главгерой под прицелом.
Частота ранений главного героя зависит от жанра и количества серий. На один полнометражный боевик герой может получить до трех-четырех легких ранений и ранений средней тяжести. И одно тяжелое (как правило, в финальном бою).
В случае сериалов герою достается около одной раны на серию. Иногда ему даже удается пережить серию невредимым. В этих случаях второстепенным героям достается особенно сильно...
Порядок получения ран:
1. Лицо
Когда главгероя бьют по лицу, ему всегда разбивают губы. Даже если ударили в нос. Причем физиологические особенности героя таковы, что губы у него не распухают до состояния разваренных вареников, и единственным последствием удара становится струйка крови из уголка рта.
Если герой особенно крут, он может еще и сплюнуть кровью.
Еще один популярный вариант повреждения лица - ссадина на скуле. Она придает герою какой-то отчаянно-решительный вид. Реже ссадина может переместиться на щеку или подбородок, при активных драках зритель может наблюдать небольшое (около 20 мл) количество крови, текущей из носа. Впрочем, у главгероев кровь из носа не течет (исключение - хентай), она у них просто появляется и тут же застывает.
Практически невозможно, однако, увидеть главгероя с фингалом под глазом. Злодей может избивать плененного героя часами, все, чего он добьется, последовательно:
- струйка крови из уголка рта
- плевок кровью
- ссадина на скуле.
2. Плечо
После того, как на лице появились одна-две отметины, наступает время для более серьезных ран. Как правило, в плечо. Раны могут быть нанесены как холодным, так и огнестрельным оружием (лазером, тяжелыми тупыми предметами, человекообразными роботами, осколками гранаты, когтями и клыками злобного существа из ада). Получив рану, герой принимает характерную позу: чуть нагнувшись, сжимает раненое плечо уцелевшей рукой. При этом он обычно продолжает идти вперед, слегка прихрамывая.
3. Конечности
Главгерой может:
- разбить костяшки пальцев в кровь во время драки
- получить удар по ноге (или пулю туда же - эффект почему-то практически одинаковый), чтобы слегка прихрамывать, выбегая из здания за три секунды до взрыва
- просто прихрамывать, после того, как получит ранение в плечо (см. пункт 2)
- получить кровоточащую рану на руке (в дальнейшем рана будет забинтована обрывками рубашки героя или юбки второстепенной персонажки, во время драки на ткани непременно проступит кровь), позже злодей обязательно подло ударит по раненой руке, чем окончательно докажет свою злодейскую сущность.
4. Корпус
Подобные раны можно увидеть ближе к финалу фильма. У героя уже есть в наличии застывшая струйка крови из уголка рта и ссадина на скуле, он прихрамывает, зажимая раненое плечо, куртку он потерял, рубашку пустил на бинты, а майку порвал, и настроение у него испорчено вконец... именно это - самый подходящий момент для более серьезных ран!
Обычно злодеи избегают наносить главгероям удары в область сердца или в горло. Как правило, это выстрел в живот. Желательно злодейский и предательский выстрел в живот, т.е. главгерой либо не ожидает такой подлости, либо заслоняет собой второстепенного персонажа. Чаще персонажку. После этого злодей может спокойно умереть, а главный герой - осесть на пол, перестав зажимать плечо и переключившись на живот. Видимо, это необходимо для того, чтобы дать понять зрителям, что герой никуда уже не денется от второстепенной персонажки.
Хэппи энд для зрителей.
Несколько месяцев больницы для главгероя.
Хлопотное все-таки занятие - геройствовать...
(Честно сперто. Но это ведь суперско))
Стёб,
Аниме