Итоги учебного года или зачем "сдавать долги"?

May 21, 2018 15:50

Проверяю под конец года кучу работ разных классов, целая кипа на полу по классам разложена. Большая часть - разумеется - долги. И вот что интересно - ведь школа-то, правда, не худшая. Многие пишут очень здорово и высказывают отличные мысли и в отличной форме. Пытаюсь хоть что-то полезное, но каждому написать на полях.
Но до какой степени действует растлевающее "допуск все равно будет" и тем более - "я уже поступил"!
Меня еще спрашивают: а что плохого в такой системе? Да не только то, что можно, при наличии особой наглости, вообще не учиться после выпускного сочинения (в ноябре!), а в том, что принцип вседозволенности входит в мировоззрение с юных лет. Простите, друзья, но быть той самой обслугой, которая вашим детям просто правильно оформит графу в электронном журнале, я не хочу. А система ничего другого не подразумевает. Один такой отличник и победитель олимпиад плюет мне в лицо уже два года, а в итоге распоясался окончательно. И замечу - это "ребенок" очень успешный. Ну надеюсь, жизнь его развернёт еще нужным местом к его "успехам".
Вот вам и "Мертвые души", и "Горе от ума", и "Преступление и наказание" в одном флаконе...

"Преступление и наказание", школа, "Мертвые души", литература

Previous post Next post
Up