Позитивный опыт возврата денег Airfrance

Nov 01, 2017 14:01

Кстати, есть и приличные компании. Так, прошлым летом мы купили самые дешевые билеты Air France до Марселя - туда - с пересадкой в Амстердаме. Все было хорошо, пока не выяснилось, что трап надо ждать 40 минут. А пересадка - час. Правда, летевшие тут же иностранцы были спокойны, как удавы. "Они все решат!".
А вот я бежал через огромный аэропорт весь в мыле. Так пришлось стоять еще час, и я уже не знал, радоваться или огорчаться. В итоге последний автобус из опустевшего аэропорта уже ушел. Мы отстегнули за такси 60 евро и чек не взяли. Были рады, что в ночном Марселе не надо бродить по улицам, отыскивая квартиру, где нас ждали прекрасные бродячие комедианты.
И именно французы, у которых мы жили, подсказали, что надо требовать компенсацию.
На самом деле, мы настолько привыкли к грабежу, к наглости, что мне это даже в голову не пришло. Оказывается, есть международный сайт для предъявления претензий, но там все время открывалось окно об отмене рейса.
Уже в августе я написал претензию на сайт Эр Франс без всякой надежды. Описал ситуацию. Мне ответили, попросили номера рейсов, фото посадочных талонов и чек на такси. Чека не было. Я просто назвал сумму. В середине сентября ее перевели на мой счет.
Конечно, нервы в аэропорту не вернешь, но все же осталось чувство, что люди отвечают за свою работу.

деньги, airfrance, путешествия

Previous post Next post
Up