Про воспитание патриотизма.

Mar 20, 2015 08:51

Проведём мысленный эксперимент. Ну, предположим, возьмём современного молодого человека, образованного, патриотичного, честного и при этом креативного, дадим ему бабла и предложим создать некий патриотический концепт. Ну, это на тему того, как все кричат: "Пачиму не могут снять нормальное кено, правильно воспитывающее мОлодежь?!". Так вот, что в ( Read more... )

культурка

Leave a comment

prostak_1982 March 20 2015, 06:18:06 UTC
А как быть? Как нынче воспитывать любовь к Родине?

Reply

brekhoff March 20 2015, 06:31:47 UTC
Да он воспитывается, вообще-то. Просто надо понимать, что методы и формы прошлого неприменимы. Современный патриотизм будет без пафоса, экзальтации и дежурных фраз. Это надо учитывать, пытаясь читать речи или создавая патриотические движения, вот и всё.

Reply

prostak_1982 March 20 2015, 06:49:33 UTC
Чтобы это было без пафоса, экзальтации и дежурных фраз, то нужно показывать, за ради чего в какой-либо стране имеет смысл жить и работать. А вот тут очень часто получается проседание.
Для моей страны (Узбекистан), если убрать пафос, то останется климат, кухня, фрукты и родня, которую так просто на новое место целиком не перетащишь. Причем вопрос с климатом, кухней и фруктами я уже знаю, где можно решить в других местах. Что тогда делать-то?

Reply

brekhoff March 20 2015, 07:03:28 UTC
Значит, сейчас патриотизм спокойный, рассудочный, логичный должен быть. Ты можешь быть хозяином себе и своей стране Узбекистане, положим, а можешь уехать рабом на стройку в Москву в поисках более вкусного плова. Выбирай, чо. Ну а уехал - так уехал, скатертью по жопе, в конце-то концов. Нынче не времена крепостничества, когда удержание на земле было важной экономической задачей. Если гражданин разумно выбирает быть рабом на чужбине, то возникает вопрос - а нужен ли тут такой гражданин? Скорей всего нет. Наша задача объяснить без пафоса и завываний элементарные понятия "что такое хорошо и что такое плохо", основные понятия про свободу, социальные преимущества у нас, а выбор уже за гражданином. Т.е. уже не требуется каких-то спец-мероприятий, митингов и путингов, вполне достаточно школьных предметов изложенных академическим языком логики.

Reply

prostak_1982 March 20 2015, 07:26:32 UTC
Вот ведь проблема какая. Самым профессионально творчески активным, да еще и более-менее оплачиваемым периодом за мою карьеру был тот, когда я работал инженером-конструктором в ЮАР, проектировал там крыло для самолета.
Ситуацию с авиастроением в Узбекистане, думаю, объяснять не нужно.

Reply


Leave a comment

Up