Про воспитание патриотизма.

Mar 20, 2015 08:51

Проведём мысленный эксперимент. Ну, предположим, возьмём современного молодого человека, образованного, патриотичного, честного и при этом креативного, дадим ему бабла и предложим создать некий патриотический концепт. Ну, это на тему того, как все кричат: "Пачиму не могут снять нормальное кено, правильно воспитывающее мОлодежь?!". Так вот, что в ( Read more... )

культурка

Leave a comment

ctshk March 20 2015, 06:08:58 UTC
А я знаю как кено патриотическое надо снимать! Без пафоса и всяких телег о вечной любви к родине. Но при этом, например, про военных, или там про шпионаж - верная тема в свете последних событий, сноудены там с чапманашами, человечки зеленые из ниоткуда, вот это вот всё. А разговорчики отставить. Берёзки люблю и баста.

Reply

brekhoff March 20 2015, 06:19:34 UTC
Без разговорчиков получится убогая стрелялка. Поставь на комп Батлфилд, побегай 2 часа - вот тебе фильма без разговорчиков. Зачем вообще за это браться? Если же у нас фильма, то должны быть мотивации героев, стори, эмоции, движущие обстоятельства. Которые должны будут играть современные актёры для современного зрителя с современными мотивациями. Потому и не взлетает. Пытаться изображать мотивации прошлого? "Не верю!" - скажет зритель. Да и актёры не сыграют. Потому - будет эрзац. Или тупо копия чего-то древнего, но зачем, если оно уже есть? Раскрашенный Штирлиц на выходе.

Reply

ctshk March 20 2015, 06:53:04 UTC
Вот Штрилиц хороший пример, он не особо-то про мотивации прошлого разглагольствовал. Про Сталина и мировой коммунизм не припомню что-то. А про березки есть)
У нас просто снимают дерьмовое кино, потому хоть про патриотизм, хоть про поравалить снимай - безблагодатность.

Reply

brekhoff March 20 2015, 07:41:39 UTC
Штирлиц-то уже всё сказал в 70-ом годе, на этой ниве уже добавить нечего, остаётся только раскрашивать, получается убого.

Reply

ctshk March 20 2015, 08:22:47 UTC
Просто как пример патриотизма без пафоса.

Reply

brekhoff March 20 2015, 08:43:08 UTC
Это пример из 70-ого года. Как аутентичный паровоз сделанный в 1903 годе. Паровозы в 03 годе тоже различались, но это не означает, что мы в 21 веке можем сделать паровоз. Можно было и попритушить пафос, его в том 70-ом годе и так хватало, многие моменты не надо педалировать, намёки - расшифровывать. Сейчас иные контексты. Штирлица смотрели зрелые 50-летние мужчины и женщины, сами прошедшие войну, у кого-то осколки невыковырянные сидели. Для их детей Штирлиц - это их дед или отец, вполне живой и представимый. А немцы - вполне конкретные Гансы, которых можно увидеть в ГДР поехав. Или же так же конкретные персонажи личной истории через дядьку, из лагеря вернувшегося - спроси - расскажет. Сляпай нынче Штирлица без определённых коннотаций все сразу закричат "Апологетика фашизма! Немцы все красивые, в форме от хуго босс! Режиссёр - проплаченный ревизионист, либераст и пидарас!". Плавали, знаем же.

Reply


Leave a comment

Up