Да, тут надысь Тасюню в детсаде нахлобучку сделали. Василий, мол, кому-то там по шее дал. Крик-визг, шум прям подняли. Тасюня расстроенная вся - ругаецо.
Я тут у Василия узнаю: в чём сыр-бор-то был? Оказывается один пидорас нехороший мальчик его куличек сломал ногой в сапожище грязном.
- Не, - говорю - ну прально Василий! Чо это всякие пидорасы нехорошие мальчики наши куличике будут ломать? Прально - лопатой его, гниду! Плашмя по морде, с разбегу! Не позволим!
- Вот ты, Мыша, дурак! - сообщила Тасюня. - И ещё очень агрессивный, ребёнка плохому учишь!
А чой-та я-то? Я агрессивный? Да я вообще из секции плюшевой игрушки, от меня агрессии в жизне никто не видел! Ну, может вечерком в кроватке иногда... Бывает, а так-то? Никогда! В децтве ни разу никому еблища лопаткой не расковырял! Хотя следовало бы иногда, как сейчас соображаю.
Интересное дело - Василий весь в Тасюню - она ж тоже чуть что - шваброй или свинчаткой на цепке херачит, а агрессивный я получаюсь!
Вот всё у нас так - какой-то пидар наши куличики ломает, Василий кого-то там лопатой гандошит, Тасюня шваброй махает, а виноватый я, и стоит рот открыть - меня агрессором обзывают. Несправедливо, ыыы!
Ушол в норку страдать от несправедливосте, вот.