Oct 25, 2014 09:22
Прибыл тут домой. Немедленно Тасюня вручила мне Василия и Мишуню для выгула, а сама захватила тётенькину часть и ускокала с ней за каким интересом.Ну и ладно. На улицу-то я выполз, скамеечку обнаружил, да и засел тама. Мишуня-то что - сиську съел, соску получил да спит себе, сопя в 3 дырочки. Василий же кругом ходит, лопатой махает. Сердится. Земля мёрзлая - ничего лопатой не подцепишь, только и остаётся, что листья гонять и голубей пугать. Скушно.
Вот, я на солнышке дремлю тихо, коляску покачиваю. Вдруг слышу - шум какой-то организовался. Глядь - Василий где-то обнаружил брошенную дворником метлу, овладел ею, и теперь размахивает ею опасно, не подпуская к себе дворника-тоджыка. И ведут какой-то диалог между собою на тоджыкском.
Дворник орёт:
- Э, шайтанама! Отдай метла кильдым! Кеджике ата! Чо творишь а?
А Василий ему отвечает чо-то, верещит. И ещё сильней размахиват метёлкой. Уже ещё 2 тоджыка подошли, окружают. Но подойти бояццо - уж очень Василий грозный с метлою-то. Пришлось мне вмешаться.
- Василий, - говорю - беспредельщик, ты чо творишь? Зачем метлу украл по беспределу, совсем берега потерял, вот я бабушке расскажу - она тебя тряпкой! - Василий слегка устыдился, что дало возможность мне к нему подойти незаметно и Василия обезоружить. Отдал тоджыкам их струментину, да от греха лавочку всю эту свернул. Хватит, погуляле. Кошмар какой. Растёт какой-то скинхед натуральный, в кого такой?
Хотя, подумав, решил, что может это у него генная память на метёлки проснулась? Я ж тоже по молодосте не без греха... Вот помню, взяли мы как-то в лабазе с друганами 11 бытылок "Анапы". Выпиле, да вдруг в 12 часе ночи решили рвануть к одной подруге хрен знает куда на "Выхино". Сели в метро. Но без подарка как-то некомильфо ехать к подруге-то? Оставшаяся "Анапа" - это хорошо, но тётям же надо что-то приятное? Тут заметили, что уборщица на "Варшавской" оставила без присмотра веник и совок. Ну, мы ими и овладели. Мусор из совка выкинули, на веник бантик привязале - сойдёт за букетик. Так и подарили... Правда, подруга нас всё одно из фатеры выгнала, ибо вели себя плохо...
Вот, за преступления молодости теперь отвечать приходится в потомстве. Ох-ох-онюшке, грехи наши тяжкие!
личное,
радости семейной жызни,
дыбр,
дети такие дети