Aug 11, 2014 20:20
Я - за справедливое отношение к людям. С моей точки зрения, это не "в людях мир и в воздусе благорастворение", ни в коей мере. И уж тем паче не постройка всех в духе единственно правильного учения, которое у меня в голове завелось от бесплодных умствований или из книжки заезжего миссионэра.
В самом общем случае, это терпимо относится к людям в той мере, насколько позволяешь вести себя себе. Ну, предположим, меня до корчей бесят граждане жрущие прилюдно мороженное, жующих жвачку или употребляющих чеснок и дезодоранты. Порвал бы пидоров рукаме за их наглое, жуткое, отвратительное и возмутительное мне поведение. Но, обратя внимание на себя, я вижу, что я вот тоже неиделен. Позволяю себе ковырять в носе и чесать за ухом. Или вот курением безбожным занимаюсь. Соответственно, раз уж я позволяю это делать себе, то должен и как-то смириться с тем, что другие имеют ровно то же право позволять себе подобное. Не, можно поспорить о рамках, приличиях, но в принципе все гадящие должны согласится с тем, что и другие могут. Это справедливо, как я думаю.
Это предполагает, что мы можем все стать лучше, добрее и здоровее, если вводим равные рамки для всех. Хочешь чтоб все отказались от тебе противного, а им нравится? Откажись от того, что нравится тебе столь же сильно из подобной области, и получишь право поучать других как жить. Праведный монах, отказавшийся от услад тела по справедливости может бичевать людские пороки определённого уровня. Не факт, что его кто-то будет слушать, но он справедлив, чо уж. А какое-то чмо, считающее, что его тушка имеет право передвигаться исключительно на собственном рыдване и отравляет мне воздух вокруг, но вдруг вообразившее, что может поуказывать на моё ковырянье в носу - идёт лесом, ибо несправедлив ни ко мне, ни к себе. А несправедливость я не люблю, за неё могу и по морде, да. Это будет справедливо, ггг.
Это не означает, что "справедливо" = "правильно". Это лишь о том, что бичевать воровство может только неворующий. Воруешь сам и молчишь про других - это справедливо, но неправильно. Правильно - не воровать. Общество воров, где все воруют, но не считают необходимым укорять в этом других - общество справедливое, но неправильное. Общество где все воруют, но орут какие все вокруг гады и воруют - и неправильное, и несправедливое, что гораздо хуже.
Странное дело, но почему-то именно второй вариант выбирают чаще всего. Это основа любого ханжества. Которое состоит в том, что неправедно живя в неправильном мире пытаются себя поставить выше говорением каких-то "правильных" словес. Плодя тем самым ещё и несправедливость. Особенно отвратительно сие выглядит, когда какие-то упоротые граждане начинают спорить с очевидностями и объективно неизбежными в этом несовершенном мире вещами. С тем, что человек какает, например. И писает. И, (о господи, помилуй мя грешного, ужас-то какой!) - ебётся! Да-да, вот так вот отвратительно - в другого человека, пуская слюни безобразно, половым хуем тыкает с подвыванием, да ещё, подлец, удовольствие получать при этом позволяет! Это мы простить никак не можем, и обязательно заявимся к первому попавшемуся в бложык и доложим об этом. Побичуем, укажем на бесовскую природу и всяко призовём покаяццо грешника. Откуда сами появились, в результате какого процессу, чем это с женой или подругой в спальне этот праведник занимается - это благоразумно промолчим. Не за тем ходили, срали в бложыки.
Да вот, заявился тут ко мне один, возмущалсо: "Как ты смеешь только спокойно говорить, что твоя дочь когда-нить вырастет и начнёт занимацо половым сексом - это ж ведь грех так думать, покайся, ты пропащий в б-ге человек!". Чо-та я ржал до икоты, хотя ведь ничо смешного и нету.
Мне, вообще-то ничего смешного нету, что когда-нить маленькие дочуры вырастут в больших сисястых коров. Заведут себе неприличных желаний. Их маленькие чистенькие головёнки будут посещать ужасные похотливые мысли. Они заведут себе мужиков и будут с ними спать, приохивая в самых интересных местах, рожать детей и всё такое, что повелось от веку. Это на инстинктивном уровне невыносимо знать. С другой стороны надо быть справедливым, и признать, что оно вот так есть, и было миллион лет назад, и, даст бог, ещё через миллион так же будет. От этого появился я, моя любимая жена, и мои дети. И я это делаю когда только можно, и ничуть не мучаюсь. Так что смирится с неизбежным придётся, и это справедливо. Хоть всё внутре и восстаёт, но человек он на то и человек, что может подавлять тёмное, бессознательное, рефлекторное силой разума.
Вообще - достаточно просто про это молчать Ну да, все люди какают. Но это не повод бегать и орать об этом на каждом углу: "Я - обсрался!" и тыкать жопу голую и трусы с говном в рожу всем прохожим и прочей ошеломлённой публике, как это, например, пидорасы делают. Жить не могут, чтоб своё говно парадом по центральной улице не протащить. Это явная девиация. Но ханжество шумного отрицания очевидного - та же самая девиация: усираясь утверждать, что "срать плохо, я не сру и никогда не срал, а воняет - это мне кто-то в штаны нагадил, а не я..." - ну и т д. Самоутверждение в неправедной несправедливости. Это даже хуже, чем пидорасы. Пидорасы хоть знают, что пидорасы, и в своей пусть и извращённой точке зрения, но справедливы. А шумное ханжество неоправдаемо ни с какой. Что-то такое вот получается.
я дурак-мне можно!,
пидорасы,
бла-бла-бла,
брежу потихоньку