Ознакомился я тут по на-водке камрада
nick_zanyat с любопытным образчиком народной мысли. На этот раз посвящённое "
Решению жилищной пролемы по сталински". Я аж заинтриговался - люблю, знаете ли всё строительное, а тем паче - сталинское. По прочтению убедился: полку фолк-философов и дивизии фолк-историков прибыло сразу отдельная бригада фолк-
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже постановление выпустили "О прекращении морального устаревания техники при социализме"...Сталин любил пафос. Чтобы дорический ордер, барельефы...
Reply
При этом стоил он как подводная лодка...
Reply
Reply
А в 59-м закрыли его институт, впрочем он ушел на пенсию.
А про 25% - со слов и переспросить уже не смогу.
Reply
К делу не относится: ИС был массовым паровозом, разработанным во времена первой пятилетки.
В 54-м проект закрыли.
А в 59-м закрыли его институт, впрочем он ушел на пенсию.
Это несущественно.
А про 25% - со слов и переспросить уже не смогу.
А это излишне: например, КПД автомобильного двигателя М-20 составлял 23%. Выводы очевидны: не уважаете Вы покойного дедушку, приписывая ему такие слова.
Reply
Но видать вы видный специалист - практик "по паровозам"...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7
Reply
И, кстати, при жизни дедушки даже во флоте КПД паротурбинной ЭСУ получалсо около 20%, а не 25%...
Reply
Reply
А так да монстр получился. Самый мощный паровоз в мире! Поэтому и закрыли, но только после смерти кормчего... Хотя еще в 50-51 до начала опытных работ были обоснованные сомнения в необходимости.
Reply
Reply
Reply
Именно. Производители паровозов ( или линкоров, предположим) очень плохо отнеслись к смене курса. Но это не отменяет его логичности. Спятибашенных танков ведь тоже перешли на Т-34. И не сталин тут виноват.
Reply
Leave a comment