Скрытая угроза со стороны Фрязина подкралась!

Sep 11, 2015 19:38

Сидю надысь, значит, в прорабке, занятый важным делом каким - в носе ковыряю, размышляю о всяком важном стратегицком. Например, куда козявки в нелёгкой борьбе добытые складывать. И в самый разгар сего продуктивного процесса врывается в вагон Геннадий. И с порога прям, валенков не сымая орёт, значит:

- Саныч, блядь, шо ж ты нас с утрева не предупредил, сука, что труба приедет? У меня ж все бойцы в магазине в разгоне, значит, и что я ваще буду делать теперь с этими двадцатью тоннами без крана и ваще - шо за блядь?!

Я как-то вообще, отвлечённый важными занятиями как-то и сообразить не могу - чо за хуйня, откуда трубы? Горячка что ль белого цвета подкралась ко всей доблестной Бело-Сине-Краснознамённой сраньтехнической бригаде им Клима Чугункина внезапно? А я и не в курсе?

- Гена! - говорю - Хуй из полипропилена! Вы там опять бебяку некошерную жрали все что ле? Какая, в дупу всеми нашего любимого начальника строительства, труба? Где я, а где - труба? Труба, она, если рассуждать логически, круглая. А голова у меня, если каску снять - квадратная скоро со всеми вами, алкашаме, станет! Ничего похожего! Какая, блядь, труба, э?

Геннадий смотрит на меня глазами полными жалости и недоумения:

- Как какая? Фрязинская, блядь! Длинномер с тележкой стоит, вон - приехала! И начальник строительства, не будь к ночи помянута его всеми нами глубокоуважаемая дупа, скоро порвёт нас всех на маленьких тоджыков, если мы сейчас же не уберём всё это безобразие с его любимой дороги в темпе вальса, с соответствующими занятию песнями и декламированиями стихов на тему!

Тут я смекнул, что белая горячка не может приходить одновременно к сраньтехнической бригаде и нашему всеми любимому начальнику строительства. Дело, видать, сурьёзное и требующее личного разбирательства. Побёг выяснять как да чо. И откуда нам вообще труба эта фрязинская всем приснилась, когда у нас никаких теплотрасс и прочих, с ней связанных занятий, в плане производимых работ вообще не предусмотрено?

Бегу, смотрю - точно, стоит длинномер с тележкой, перегородил дорогу всю, сзаду уже очередь стоит огромная, и небольшое собрание из застрявших случилось. Прислушалсе: витийствуют выступающие ораторы, в основном, с предложениями на тему что они сделают с задницей командира сантехников, если оне вот прям счас дорогу не освободят и вообще. Предложения насчёт моей задницы поступают всё одно затейливее другого. Обеспокоилсе я не на шутку, ибо задница, как важная принадлежность меня, мне дорога, и вообще, если они задумают проделать хоть одну десятую из намеченного, то придётся мне идти домой без жопы, а это, знаете ли, у меня крайне не одобряет супружнеца. Есть повод для беспокойства, да.

Водила сего трубовоза мне докУмент суёт - всё честь по чести: реквизиты нашей конторы стоят, оплачено, там, отгружено-привезено согласно договора и всё такое - принимай, мол, или я прям на дорогу всё повываливаю! - говорит шОфер. Я в крайнем замешательстве понять нихрена не могу: откуда сия труба на нас свалилась и даже представить - зачем она бы мне понадобилась, если у меня коллектора да водопроводы пока в плане, а теплотрасс - ни одной даже в перспективах? Звоню в контору. Там тоже никто не в курсе: откуда, блядь, эта труба свалилась нам на погибель всем?

Впрочем, там отнеслись ко всей этой суете с завидным равнодушием. Ещё бы - это ж не ихнюю задницу обещают разорвать на свастики и продавать на сувениры на узбекских рынках в качестве сексуальной игрушки для местных, изобретательных по части этих штук, аборигенов. Я же не столь стоически отношусь ко всем этим перспективам, мне моя задница дорога как память...

Вобщем, неизвестно чем тот бы фестиваль загадок, шарад и неожиданных открытий закончился, если бы случайно на стройку не заехал главинж. Прослушав некоторые предложения от собравшихся в пробке, он хмыкнул, пообещал обязательно некоторые из них непременно опробовать, но позже; и за пять минут выяснил что тут за хуйня творится.

Оказалось, что эти трубы предназначались для теплотрассы, которую мы уж месяц как закончиле. Накладка там какая-то случилась. Заказывали там в снабжении у одних, но что-то не склалось, и получили мы трубу другую. Но, по какой-то причине, заявка не была отозвана и продолжала числиться на исполнении. Потом та контора, что первоначально должна была отгружать трубы вдруг проснулась и решила отгрузить. А бухгалтерия с какого-то перепою не размышляя это дело оплатила, и поехали эти трубы из давно похороненного прошлого по адресу. То есть ко мне. Создав неиллюзорную угрозу моему афедрону и вообще всему, что мы в себе так любим и ценим. Безобразие.

Кароче, главинж разобрался с ситуацией, приказал скидать трубу где-нить на площадку, деньги на кран взять из сейфа, но без фанатизма там. Пообещал, что скоро пришлёт сюда всю бухгалтерию и отдел снабжения в полном составе. Чтоб эти долбоёбы лично взяли эти трубы нежно на руки, и отнесли их, блядь, обратно во Фрязино. Пешком, нахуй. На чём начальство и отбыло.

А я огородами пробрался обратно в вагончек, всячески замаскировался и наблюдая как рассасывается толпа алчных до моей жопы пассажиров. Возвращаться к важным делам ковыряния в носе всё желание пропало. Плюнул и заслал Серёгу Быстрого Оленя в магазинчек. Не каждый день чудесные спасения от угроз нависших над хрупкиме человеческими задницами случаются. Надо за это выпить. В расстройстве, вобщем. Переживае!

Ыыыы!, мы стоили-строили

Previous post Next post
Up