(no subject)

May 11, 2015 15:48

Чо-то я не понял причин возбужденья белоленточных уродцев с наброса итальянского педераста Анальгина. Долго разглядывал картинки, долженствующие что-то обозначать, но нашёл ничего, что в них не так. Ну лежат плакатики какие-то, и чо?

Непонятно всё. Может быть Анальгин считает, что наглядная агитация является неким предметом культа и её как-то особо предполагается хранить в спецковчегах, аки хоругви церковные, или что? Нет, вкурил по вопросу всё, что доступно Гуглю, но не обнаружил нигде, что плакатики и лозунги являются сакральным предметом с особыми нормами хранения и обращения. Может напомнить дурачку Анальгину как на болотных хождениях раздают всяку символику из подвезённых Газелей внавалку под руководством супруги Тютюкена? Пусть поведает - хранит ли он плакатик бережно, который таскал по Оккупай-Абаю, или таки выкинул по окончании, а не молиться на него, вытирая пыль по три раза на день? Найти картинок валяющейся символики после любой демонстрации? Чё это должно доказывать-то?

"Ах, портрэтики!" - а чо с портретиками-то не так? Ещё раз: фотографии родственников - это кусок бумаги с краской. Сам по себе, вне действа некоего. ценности не имеющее. Если речь не идёт о части памяятника, надгробия и прочих предметов, имеющих особый статус, прописанный в законах или традициях. Фотографию дедушки я могу с гордостью показать кому, но затем, не переживая, убираю в альбом и в шкаф тёмный. Где он лежит вместе со всяким хламом. И никого сие не возбуждает до невозможности.

Даже интересно - а как же по мнению дурачков надо обращаться с плакатиками по окончании шоу? Ну, прошлись, мероприятие закончено - началась обычная жизнь. Хочется покушать, выпить с друзьями, обсудить действо, например. Или мне чо, раз взял портрэт дедушки так и до смерти не выпускать - поссать тоже с ним бежать, или как?

Сама концепция "разоблачения" весьма забавна. Нам показывают некий предмет по окончании действа и выдают за опровержение ценности самого действа. Прекрасный метод! Например, надо показать кучу говна и таким образом доказать, что приём пищи - это глубоко порочный акт. Ибо мы вот ели на свадьбе, положим, всяки яства, носящие к тому же ритуальный характер, а потом, естественно, всё отнесли в унитаз. И по этой логике и свадьба - ненастоящая, и её проводить не надо, а еда - зло и все кто ест - агенты Путина, ибо глядите, во что превратилось ваше торжество, какое оно имеет окончание - жидкий стул, моча и вонь! Наебали!

Да, а сообщает нам эти морализмы старый пидар из Италии. У него-то анус отбелен и какает он бабочками, надо думать. Посему имеет тыкать в последствия с возмущением. При этом сидит в говне по уши. Причём каких-то действ и смыслов он не породил ни разу. Он всё переводит в говно, как и все его друзья-пидары, сразу, без промежуточных действ, без рождения смыслов. Только получил в лабазе - сразу говно. Ни свадьбы, ни венчания, ни таинств и ритуалов. Удивительно говнопроизводительный гражданин. И ещё он, бесплодный и говновоняющий начинает учить нас ковырятся в носе? Да иди ты на хуй, пидар. Правила обращения с портретиками я если захочу, так мне расскажут те, которым есть что рассказать за морализмы, у создающих, участвующих и осмысляющих ритуалы, сакральные смыслы и нравственное наполнение. Гражданин, в жизни не произведший ничего, кроме говна мне по поводу поведать не может ничего в принцие, посему пусть сам ковыряется в говне, оставшихся после нашего праздника. Ничего кроме говна он видит, не понимает и найти не может. Обсуждать его говняные фантазии смысла не имеет, посему это всё, что я имел сообщить про плакатеки. 
Previous post Next post
Up