(no subject)

Oct 08, 2013 23:41

Уважаемая редакция, я продолжаю фигеть в этом зоопарке, в смысле на родной работе, блин.
Ладно то, что мы обнаружили, что из-за перехода на новые учебны планы мы благополучно прощелкали клювом то, что у нас рисунок теперь с первого курса, и мы тупо забыли включить его в нагрузку на следующий семестр. Хорошо, что мы сейчас это обнаружили, а не в феврале.

Ладно, то, что только благодаря мне наша диспетчерша сегодня обнаружила, что она забыла, что в моей кураторской группе 2 человека учили французский. И поэтому у них в расписании никакого французкого нет. Окей, обнаружили вовремя, она мне даже "спасибо" сказала.

Ладно даже то, что у диспетчерской и у деканата, как оказалось, совершенно разные представления о том, когда именно 1 курс возвращается в Минск. Ну то есть на данный момент я знаю две совершенно разные версии, и какая из них верная - тайна. Ибо они вообще-то и не пытаются как-то договориться, а тупо сообщают каждый свою версию, и заявляют, что все остальное - полная фигня.

Но вот когда я сообщаю декану, что вообще-то диспетчерская ждет, когда они подадут данные об иностранных студентах, потому как только тогда им можно поставить занятия по русскому языку (а у меня в группе - одна гражданка России и девушка из Душанбе), а деканат искренне изумляется "а зачем?" я начинаю понимать, что я чего-то совсем не понимаю. Нет, я очень даже "за" то, чтобы они учили белорусский... вот только наверное, странно ждать от них такого же уровня, как от тех, для кого это вроде как бы родной язык и отправлять их в общую группу. Ладно, бог с ней, с россиянкой, я так понимаю, что жить она собирается тут. Но вот барышня из Душанбе в туда же и вернется,  ей-то оно зачем, да, собственно и как? Ну или, блин, организуйте для нее курс белорусского с нуля, по нему и оценивайте! И вот декан искренне не понимает, почему вообще вдруг вопрос возник. Да потому, что она его совершенно в лоб задала мне!
Previous post
Up