Оригинал взят у в Конец записи. Рекорд наконец-то закроют.
chiga28Редкая новость из околокультурной жизни города может так порадовать, как закрытие Рекорда. Сбор подписей за его сохранение - самый точныйучет идиотов, ничего не понимающих ни в кино, ни в музыке, ни в искусстве, ни вкультуре в целом. Надеюсь, эта полутора-двухтысячная кучка активистов непомешает, наконец, сделать на пересечении Пискунова и Алексеевской что-нибудь стоящее.
Если коротко, что я считаю, что это - люди, которые ср*т, апотом жалуются, что живут в г..не.
Если подробнее, то надо вернуться на несколько лет назад…
Я провел в Рекорде огромную часть своей молодости. Пожалуй,я один из тех, кто действительно может судить об этом заведении не только по акварельным вывескам и агрессивным спам-рассылкам. Я ходил туда на все подряд: на популярное кино, на непопулярное кино, на короткометражки, на рок-концерты, на джаз-концерты,на концерты с непонятной жанровой классификацией, на вечеринки, на фотовыставки, на художественные выставки, на местных, на российских, на иностранцев. Пару лет назад я был ходячей афишей киноцентра. Иногда я просто так забегал туда, и обязательно встречал каких-то знакомых. Если нет - знакомился с новыми. В холле Рекорда я первый раз по-настоящему признался в любви. Там прошел мой первый концерт. Мы были одними из первых, кто использова лкиноцентр в качестве рок-сцены, и мы были первыми, чьи концерты стали экономически оправданными. Можно сказать, что я непосредственно причастен ктому, что Рекорд стал привычной площадкой для музыки, которой не находилось другого места в этом городе.
Почему Рекорд надо закрыть?
Даже не потому, что это очевидно для любого, кто прошел путь от молодежной эйфории причастности к «альтернативной культуре» до настоящей зрелой эстетики.
Даже не потому, что рыночная экономика объективно показывает, что востребовано, а что нет. Любого человека, который организовал хоть одно мероприятие, смешит наивная фраза «неужели из-за банальной нехватки денег…». Если вас, любителей Рекорда, так много, почему это место нерентабельно? Если это так особенно, почему вы не готовы платить за это бОльшие деньги? Если вам скажут, что Рекорд продолжит свою деятельность, но все цены вырастут, скажем, в три раза - вы будете продолжать ходить туда? Ведь гораздо проще поставить подпись, чем платить, правда?
Знаете, на что я насмотрелся за все это время? На упырей, которые спускают все деньги на пиво и дудки, а потом пытаются вписаться на концерт или кинопоказ. Во всем мире люди понимают, что продукты для узкой аудитории стоит в разы дороже, чем для широкой. Кроме двух тысяч людей, которые верят в экономические парадоксы. Но и это не самое главное.
И даже не из-за отношения к своим посетителям. Я говорю не про всю эту дутую пафосность бренда «настоящее искусство», которая тянет на отдельный пост. Про элементарно нормально оборудование, а не то, г..но, с которым не могли справиться лучшие звукачи города. Про то, что разрекламированные мега-сейшены короткометражек - это стопка дешевых CD-болванок со скаченными из интернета роликами даже не шорт-листов (все напивались и спали в зале, поэтому мы простоменяли диски в случайном порядке; если что всегда можно было свалить на концепцию) Про то, что только один из десяти, прочитав афишу про «Канский фестиваль» понимал, что речь идет не о Золотой пальмовой ветви, а о захолустном городе из Красноярского края. Про то, что практически ни один киноцикл не был доведен до состояния хорошего интересного предложения, несмотря на хорошую идею, просто потому что «а зачем?»
И даже не потому его надо закрыть, что такой фасад элементарно портит центр города.
Главное, за что его надо закрыть - это за советскую плитку в коридоре. Из-за нее мне всегда было стыдно перед посетителями.
Конец записи.
The record is over.