Продолжение про то, не знаю что

Jul 12, 2010 03:11

… Вот уже второй час Макс, Лёва и две близняшки - Рита и Жанна гуляли по пыльной территории «бетонного района», силясь найти выход, или хотя бы какой-нибудь намёк на лаз из этого замкнутого круга. «Бетонный район» - гиблое место всего города, а также его окрестностей, пугал не одно поколение местных подростков, а также их родителей. Странное местечко «бетонный район» выглядело так, будто раньше здесь стоял гигантский дом, его снесло диковинной волной, и вот, остался один сухой бетон и многокилометровая пустота вокруг. Сюда никто не забредал, а если и заглядывал когда, то никаких свидетельств не осталось. В городе никто толком и историю этого места не мог вспомнить. Ничего удивительного. Первые постоянные жители здесь появились сравнительно недавно, не более тридцати лет как, а «бетонный район» в районе, здесь бы всегда.
Ребята попали сюда случайно, ну, или почти случайно.
Лёва давно хотел исследовать это местечко, никто в компании не был против. Всей толпой бодро взошли на бетонный «пол», пошли вперёд по пустынной территории и, буквально через пару часов, у всех случилось резкая дезориентация. Обернувшись пару раз, никто не смог вспомнить, где именно они резво взбежали на бетонную площадку. Вокруг был одинаковый серый пейзаж. Вдалеке также, подобно пустыне, были виден ровный серый слой бетона. Попытки оставить метку, пройти примерно равное количество метров туда, и обратно, чтобы сориентироваться, ни к чему не привели. Как только метка исчезала из поля зрения ребят, откуда ни возьмись, врывался ветер, и метку сносило.
Прошлявшись так полдня, ребята остановились, уселись по-турецки, и решили обсудить происходящее.
Сошлись на том, что «бетонный район» - это, своего рода, бермудский треугольник. Что им, ни в коем случае нельзя никуда друг от друга отходить, и надо всегда держаться вместе, и вообще, решили, что они не в триллере каком-нибудь снимаются, и обязательно выберутся из чертового бетона!
Однако час за часом укорачивал день, темнело. Бетон, из светло серого, становился грязно серым, ребята жутко устали топтаться на месте - им казалось, они никуда не отходят толком с того места, где начинают путь в ту, или иную сторону.
Близняшки раскисли. У Жанны болели ноги, Рита, так вообще, их еле передвигала уже. Тут бы парням проявить удаль, взять девиц на руки, но и они еле плелись.

Компания решила заночевать вповалку, а завтра, с новыми силами и, надеясь, быть может, что поутру морок спадёт, сбежать. Но. Утро встретили вповалку, как и засыпали. Только не вчетвером, а втроем. Жанны не было. Не было и никаких следов, куда та могла бы деться. Рита вопила, как резанная, крича имя сестры, парни, с ужасом постоянно озираясь назад, бегали кругами, в надежде где-то увидеть Жанну. Но она исчезла…

Вечер встретили в тишине. Никто не решался заговорить. Всем было страшно, стыдно за свой страх и глупое положение, в которое попали, и почему-то неловко смотреть друг на друга. Каждый подсознательно понимал, что вот, настал момент, когда современный до мозга костей человек, воспитанный на ужасах реальной жизни, убийствах, насилии, грабежах, сдобренных качественными и не очень «ужастиками», триллерами в кинотеатрах, сам оказывается внутри подобного же действа. И не знает, что предпринять.

Ночь не спали. Макс, ни на что, особо не надеясь, пытался «оживить» мобильный телефон, батарея которого села практически сразу, как он оказался в «бетонном районе». Рита тихо плакала.

Лёва усиленно прислушивался то к бетону, прижав к нему ухо, то вертел головой, пытаясь уловить хоть какой-нибудь звук извне. Но вокруг стояла такая тишина, что слышно было, как дышит каждый из участников этого безумного «похода»…

Человеческое

Previous post Next post
Up