Mar 27, 2010 03:49
Короче, посмотрела фильм "Орочи". Что могу сказать... Я, конечно, навечный фанат японского кино. Вот что ни возьми, всё триллер:) Будь то мультфильм ("Hadashi no Gen"), или вот этот "Орочи", драма. Про "Звонок" вообше молчу. Всё пронизано философией триллера, именно философией, неизбывной какой-то надрыностью, истерикой психопатической (т.б. подавленной), периодически вырывающейся слякотной мерзотной грязью, в последствии превращающейся в лирическую красоту. Все, конечно, умерли в итоге, и история семейства Мондзен навеяла воспоминания о нежно любимом некогда Эдгаре По, с его семейками с родовым проклятьем на челе:)
Вообще, даже голливудская красота "Дневники Гейши" (или "дневник гейши"), также повествующий об одном из срезов японского менталитета, запал в душу навеки вечные... Почему так происходит, интересно? Я, конечно, вылитая японися (в детстве была, по крайней мере:)), но среди множества своих вспомнившихся ныне перерождений, где я, кем только не оказывалась, японкой не была ни разу:) Откуда бы такой тяге к японским филосовским изыскам взяться? И кстати, самурайская фишка с харакири мне очень близка, угу.
Если вдруг, кто смотрел этот фильм тоже, мэй би выскажетесь? Что думаете? Понравилось? Мне просто интересно, кто-нибудь не дойдя до финала догадался в чём дело? Я поняла всё уже ближе к концу и искренне радовалась, что такая догадливая (потому что всё-таки это не индийское кино и не бразильский сериал, вариации могут быть разные).
А кто не смотрел ещё, посмотрите, не пожалеете!
Кино