Практики с доской продолжаются. Почти каждую ночь, М. рассказывает мне что-то новое о технологии предсказаний, о подходе. И ритуалы показывает также.
Почему три раза обходить доску, с первого раза я не совсем поняла. Но, так как я, хвала Богам, не логик, не искала прямого объяснения, сразу обратившись к Духам. Они показали следующее: первый раз, ты обходишь, как бы подходя - заявляя о своем приходе; второй раз проходишь круг - раковины и орехи вибрируют, их голос слышен Духам; третий раз - это точка - согласие Духов дать ответ на вопрос.
В общем, все же обратясь к логике, можно сказать, что это даже удобно, предсказание с ритуалом. В момент прохождения кругов, ты как бы еще и еще раз срастаешься с вопросом, которые хочешь задать Духам. Проговариваешь его про себя, твои мысли лучше складываются и т.д.
На этот раз, вопрос был для меня более даже интересный, потому что я не знала деталей и, узнавая их только в процессе разбора, пополняла собственный багаж относительно работы с доской.
Нумерологические соответствия каури и орехов, в раскладе уникально вторили друг другу. 21 - общее число предсказательных «предметов» в данном случае (21=3); 3 говорящие каури; и даже 3 точки пересечений.
Точки пересечений, в работе с этой доской - это большой «привет» работе с Марсельским Таро. Кто предсказывает по этим картам, знает, что направление взглядов карт двора - персонажей, существенно дополняет расклад связками, сюжетными перипетиями, точками соприкосновений и т.д.
В случае с доской, направление взглядов - это направление открытых каури. Раковины, повернутые к другим «ртом», легшие в направлении к какой-либо веве на доске, определенно задают характер и повествуют о сути истории, разворачивающейся на доске.
Вот, пример расклада:
Хороший пример, где активные (говорящие) каури указывают направление поиска ответов. В верхней части доски, на линии пяти фигур, означающих важные вехи (с определенным значением), говорящая каури лежит на фигуре плодоносящего дерева.
Плодоносящее Дерево: Символизм - Люди, корни... Всё, что было в прошлом, ещё живо, ещё плодоносит, достаточно вспомнить то, чему учили. Что было некогда объединяющим звеном, что было - не прошло.
Это дерево, как стержень, как корень - носитель жизни, начинающий род, дающий тот живой побег, что будет продолжать историю до бесконечности.
В случае данного гадания, речь идёт о близких родственниках. Соответственно и корни эти - родственные. Вопрос касался общих рабочих дел. Какие есть точки пересечения, как может пойти дальнейший совместный бизнес и т.д.
Дерево здесь - это общие предки, общие родственники, детство общее, в конце концов. Более того. Это некие общие темы, касающиеся конкретного заданного вопроса. Достаточно просто вспомнить, о чем уже было говорено, что уже обсуждалось и, теперь самое время вернуться к пройденному. Нынче будет плодоносить.
Над вторым деревом умирания (про себя я зову его «Анчар»☺), находится закрытая каури. Она уже почти улетела с доски, но все еще на «поле», поэтому ее учитываем.
Дерево умирания - не говорит о конкретной смерти. Это просто некая «закрытая тема», нечто отжившее, ушедшее, неспособное к развитию. Здесь же, живут все ошибки, свершенные когда-то и/или даже грозящие быть в будущем. Вообще, коль скоро эта линия доски говорит о прошлом (Необычно даже, так как линия вверху. Но указывает на прошлое), если мы видим здесь явное указание на ошибки, возможные в будущем - это означает, что в прошлом уже оставлены некие «зацепки» для будущей ошибки. Это самый интересный этап любого расклада, на самом деле, так как позволяет увидеть картину расклада целиком, всю подноготную изучить. Так сказать, взгляд сверху. Что ж мне это напоминает?.. А! Коврик для Огама, да!
Итак, вверху закрытая каури. Хоть она и «молчащая», но все же явно указывает на то, что некая ошибка вопрошающего человека, все еще актуальна в вопросе. Не стоит опасаться ее, но обратить внимание и, конечно, больше не надо совершать .
Далее, на открытом решающем перекрестке, находятся сразу три каури. Но все они лежат «горбом» - молчат.
Решающий перекресток - это место, где определяются и решаются самые актуальные, на данный момент, вопросы. Это, пожалуй, один из самых важных элементов расклада - определить, какие тенденции, какие вопросы актуальнее всего здесь и сейчас. Нет ли каких «косяков», оставленных в прошлом? Нет ли не оговоренных тем? Часто, именно такие нюансы тормозят решение вопросов.
Так, с прошлым понятно - зацепки есть, в будущее смотрит достаточно аспектов, а определяющие договоренности уже закрыты.
На линии настоящего времени - это часть полотна, расположенная под двухглавым змеем - нет ни одного предсказывающего элемента, ни каури, ни орехов. То есть, можно заключить, что на текущий момент, по вопросу спрашивающего (вопрос о возможном бизнесе с родственником) не делается ничего. Вопрос, хоть и открыт (как видно из вышеописанного), но пока что, ни вопрошающий, ни его родственник ничего не делают по теме.
Это так - вопрошающий подтвердил.
Наконец, переходим к предсказательной части. Будущее - это центральная часть доски. Здесь находится перекрестье с двумя змеями - Дамбалла Ведо и Айяда Ведо. И четыре веве Лоа (Духов). Выпавшие на эта часть предсказательные элементы, укажут причинно-следственную часть будущих событий, характер и даже пресоналии.
Подробнее:
На змее Дамбалла Ведо две молчащие каури. Зато на Айада Ведо выпало много говорящих элементов, что указывает на активную «женскую» созидательную энергию в вопросе.
Во-первых, рассмотрим «говорящую» - раскрытую каури и орех на хвосте змеи Айяда. Это указание на то, что женский совет может направить действие в нужное русло. К тому же, у головы змеи Айяды также два ореха, а это - персоналии, человеческие проявления (в данном случае, это значит, что женщина глава - голова).
Говорящая каури «смотрит» на другую открытую каури, лежащую на веве Лоа Огун.
Огун начальник воинов и Духов войны, крови, металла. В его юрисдикцию входят развитие цивилизации и технологического процесса. Например, такие вещи, как сельскохозяйственная техника или же техника для создания чего-либо. Металлургия и медицина, со всеми её необходимыми техническими новшествами. Вот такой «разносторонний» Дух.
Кроме того, начальник воинов Огун, естественно, держит на контроле и все проявления военных действий. Военное искусство же - это отнюдь не только непосредственно военные действия, но и, прежде всего, стратегия и тактика, так называемая военная наука.
Этот Дух воистину могущественный, он триумфатор по сути своей. Ну, и конечно, он может быть весьма и весьма опасным, разрушающим.
Таким образом, видно, что направление, которое указывает Айяда (каури на ней) - это активные действия, переговоры, договоренности, выстраивание совместной тактики и стратегии действий. В контексте вопроса: Для того, чтобы развивать совместный бизнес, далее родственникам необходимо договориться об условиях и, в первую очередь, конечно, определить направление действия.
Веве Огун указывает также и направление. Технологии, о которых идет речь, как раз и есть одна из возможных совместных тем, как подтверждает вопрошающий.
Существующие аспекты в раскладе, указывают на будущие события - это прогноз. Но, как и в случае прогноза на Таро и прочих Оракулах, всё зависит от активного проявления вопрошающего. Действие! Под лежачий камень змея не полезет☺
Интересно, что на веве, находящейся под веве Огуна - веве Эрзули Фреда, лежит закрытая каури. Это означает, что сантиментам в вопросе не место. Несмотря на то, что речь идет о родственниках и связь их «корневая», так сказать, сильна, всё равно, родственность - это одно, бизнес - совсем другое.
В общем, покопаться в раскладе еще можно, конечно, но основная суть ясна. А, да! Есть на полотне и еще один, грустный момент.
Обратите внимание на веве Барона Самеди - Лоа Смерти. На одном из стилизованных гробов на рисунке легла закрытая каури. Скорее всего, ближайшим объединяющим моментом для контакта вопрошающего и его предполагаемого партнера в делах, будет смерть кого-то из родственников.
Итог: Так, в одном раскладе выявлены ключевые моменты текущего состояния вопроса, корни - прошлое по теме, а также, вероятное развитие вопроса + совет, как поступать, на что обращать внимание.