Координатор движения
"Донбасс за Евразийский Союз" Интернацональной России ОНФ
Бредихин Антон Викторович
Задумываясь о том, как шло формирование России нельзя не согласиться с мнением, согласно которому первая Россия, по настоящему единая, возникла лишь после завоевания страны татаро-монгольскими войсками. Несомненно, что нельзя отказываться от общепринятой концепции того, что Московская Русь есть правопреемница Киевской Руси. Но на лицо имеется факт того, что именно тогда произошло объединение земель, многие из которых составляют нынешнюю Россию: русских княжеств - осколков децентрализованной Киевской Руси, Дикого поля, впоследствии обосновавшихся Астраханского, Казанского, Крымского, Сибирского ханств, многочисленных кочевий ногайской и иных орд. Это земли, на территории которых находится современная Российская Федерация: Малая и Великая Тартария того времени. Данный факт ни крадет нашей истории, ни основывается на догадках и лжеучениях новоявленных «историков». Он лишь подчеркивает богатство и торжество культур, ставших основой современной российской цивилизации.
Но, татаро-монголы имели и условную точку своего исхода - реку Онон, где родился величайший полководец племени тайчиутов, да и всего туранского мира Чингизхан. А ведь это территория нынешней Монголии. Войска Чингизхана покорили Среднюю Азию, Северный Китай, а его дети и внуки захватили Иран, Переднюю Азию, Кавказ, дошли до Венгрии и Адриатики, выполняя завет величайшего из монголов «дойти до последнего моря». Все земли, которые находились в подчинении у Чингизидов, управлялись по законам, записанным в Великой Ясе Чингизхана. Единые в управлении, а, следовательно, и находящиеся de facto в одном государстве, многие из них получили в своем культурном пласте частичку т.н. «кода Чингизхана» - культурную общность.
Последующие витки мировой истории подтверждали, что Чингизхан был прав: необходимо было формировать единое интеграционное образование, дабы противостоять многочисленным западным и южным захватчикам, стремящимся превратить осколки евразийской империи того времени в свои колонии. Многие народы, осознав это, видели в качестве своего естественного защитника и союзника, расположившую свои территории на севере материка, и по праву являющуюся политическим правопреемником того времени империи Чингизхана - Россию. Да и первый Русский Царь - Иван IV Васильевич Грозный был по матери Елене Глинской потомком не только темника Мамая, но и Чингизидов. Включение же им в состав будущей России Казанского, Астраханского и Сибирского царств, лишь подтвердило факт перехода евразийского интеграционного центра из Каракорума, утратившего на тот момент всяческий политический вес, в Третий Рим - Москву.
Дальнейшее развитие событий знает каждый из нас: расширение влияния Российской империи на пространство от территории северонемецких княжеств до северной границы испанских владений на североамериканском материке, включение в состав российских интересов северного Китая и Персии, лишь подтвердило право России именоваться евразийским центром того времени. СССР, ставший политическим правопреемником империи, подтвердил право нашей страны именоваться центром не только евразийской, но и мировой интеграции. Таким образом, рассматривая любой исторический этап развития России, мы можем наблюдать ее евразийские устремления - формирование единой евразийский цивилизации, при этом, не колонизируя и не завоевывая другие народы. Процесс становления Российской империи основывался на добровольном вхождении в его состав различных княжеств, царств, ханств. Этим мы кардинально отличались от Британской, Французской, Испанской империй, не только насильно подчинявших иные народы, но и превращавших их в сырьевые придатки метрополии.
Образование в 1922 году Советского Союза стало примером идеальной интеграции, которая и не снилась Европейскому Союзу: Российская СФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Закавказская СФСР заключили договор о создании единого союзного государства с общей экономической системой, при этом закреплялось право выхода любой из республик из состава СССР. Новое интеграционное образование стало «семьей народов», объединенных общей историей, культурой, экономикой, и в конце-концов цивилизацией. Именно такие цели и ставились отцами-основателями Европейского Союза, однако они, как и следовало ожидать, ведут «общий европейский дом» к краху: кризис евро, да и неспособность европейских лидеров договариваться ведет к вполне естественному «началу конца». Неспособность нахождения общего языка с мигрантами из стран Магриба и Турции, провал политики мультикультурализма, стали тем, что в свое время Освальд Шпенглер назвал «Закатом Европы». Не европейское это дело создавать наднациональные проекты. Они могут создавать империи, где колонии обслуживают интересы метрополии, но строить интеграционное образование с равноправием его участников? Такого не может быть в принципе, а если уж страны, являющиеся двигателями евроинтеграции неспособны в кризисной ситуации найти достойные выход, то им остается посоветовать лишь одно: отказаться от данного проекта, или оставить его «урезанную», но вполне успешную часть.
Да, и чуть было не забыл: для европейского проекта достойным примером может стать новый геополитический центр мира - Евразийский Союз. Пусть он пока не создан, а ожидается к 2015 году, но создаваться то он будет не с нуля, а на территории евразийской цивилизации, имеющей уже тысячелетнюю историю, начиная с похода к последнему моря Чингизхана. Естественно, при построении него будет использован опыт ЕС, но и сам Евросоюз может поучиться многому и у нас - как никак, а опыта межнационального, межкультурного, межцивилизационного общения у нас хоть отбавляй. Если же мы все-таки станем свидетелями краха «европейского дома», что становится вполне очевидным, то именно ЕАС станет основным центром интеграции Евразии. Хотя даже в случае сохранения ЕС в нынешнем состоянии, и формирования вместе с ЕАС единого экономического пространства от Лиссабона до Владивостока, ему придется идти по пути трансформации, и вектором этой трансформации выступит евразийство: иначе как Франция, так Германия, являющиеся «локомотивами» Евросоюза, будут иметь шанс потерять свои национальные государства. А здесь уже «локомотивчиками» станут мигранты, отказывающиеся от интеграции в национальные общества этих стран, и их число растет с каждым днем. Вот пусть и думают пока в Брюсселе, как вести себя с новым геополитическим центром мира, возрождающимся у восточной границы «Единой Европы». А тем временем проект Евразийского Союза, запущен уже во всю и в ближайшее время начнется формирование единого Евразийского Парламента, в состав которого войдут российские, белорусские, казахстанские представители. На этом фоне вспомним и то, что Казахстан, чей Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев стал инициатором ЕАС еще в 1994 году, вплоть до XIX века управлялся потомками Чингизхана, и уж где-где, а там помнят заветы Великого монгола.
Источник:
Добрососедство