Из людей начинает выходить дерьмецо, когда они подходят к порогу собственного понимания. Это заметно в фильме "Стиляги".
Если внимательно присмотреться к текстовкам, в окружении Стиляг - то заметно принятие ими негатива, выливаемого на сообщество непонимающей, но интересующейся ими, толпой. Но в любом сообществе с интеллектом, весь негатив "переводной". Иначе мы получаем саморазлагающуюся биомассу фан-клуба нашиходаренных.
Click to view
Совет про силикатный клей неплох - уверенность всегда лучше, чем прямая бескомпромисность.
И чуть-чуть про бизнес. Который тоже меняется, потому что в нем есть тот же движок драйва, который меняет и собственное отношение и очень сильно привлекает людей с похожим настроем. В бизнесе это черевато тем, что привитие нового направления может дать неожиданные плоды.
Всегда нужно видеть больше, смотреть не дальше, а более секторнее и уметь играться с кубиками и в сим-сити. Даже, если сейчас на это нет финансовых ресурсов - идея где-то просквозит и даст инсайт на реализацию. Например, если у вас есть товарка и вы хотите развиться - не лучше ли вместо нового продукта подумать об управлении данным сегментом и прикрутить сервис - в прямом смысле сервисного обслуживания. Потому что чем понятнее собственная структура, тем увереннее действия.
ЗЫ Пользу по-фильму не туда прикрутили. Мощный движок не должен работать в холостую, это не эргономично. Грубо говоря - странно, если АЭС будет питать только одну лампочку.
Все через то, что дает тебе драйв. А не через инстинкты.