Я просто оставлю это здесь

Sep 27, 2013 11:29

Спросите у любого музыканта, кем он посчитает собрата, принципиально играющего только концерты Моцарта или хорошо темперированный клавир Баха, и в то же самое время снисходительно презрительно позволяя замечать иногда Стравинского, Рахманинова или Шнитке? Вам ответят, что этот чудак - ненормальный. Все что можно играть - это музыка. Тебе может что-то нравится или нет, но все что придумано и написано 7-ми нотами - это музыка со всеми бемолями и диезами. И она играется вне зависимости от предпочтений уважаемой публики, даже годами исследующей танцпол на предмет в танго.

В чем скрытый смысл тасовать десяток тангооркестров «Золотого века» в борьбе за чистоту канона? Смешно было наблюдать, как прыскают по сторонам пары, бодро танцующие салон, при звуках «неправильного» танго, даже не Альтернативы (хотя тоже, что за зверь непонятный?), а Нуевы. Не научены танцевать под эту музыку, непривычно двигаться в этой стилистике? Бросьте… Не верю я в могучий поиск музыкальных глубин, позволяющий годами олдскульно «золотиться» в танго. Танго «Золотого века» - это простая музыка с простой оркестровкой. Тем она и хороша. Но никто не исследует музыкальные глубины твиста, фокстрота, пасадобля или рок-н- ролла. Его танцуют, как и тысячи других танцев. Поверьте, даже глубины джаза не исследуют, а просто играют и импровизируют. Непорядок не в задирании ног или иных частей тела, а в закупорке ушей, который отказываются обрабатывать звуковые сигналы. Это проблема не нуэво или альтернативы или даже милонги, которую упорно пытаются танцевать как танго, это проблема в мозгах. В добровольном самоограничении, когда декларируется, что мы танцуем только это.

Да уж, тяжело в чрезмерно традиционном танго нам, людям с музыкальным образованием :-)

мое музыкальное "я", не мое, танцы

Previous post Next post
Up