Повесть о настоящем человеке.

Aug 01, 2014 01:41

Вот так живут и воюют воюют в Израиле.
Мама 4-хлетней дочки  и жена любящего мужа, хрупкая молодая женщина,  поехала с риском для жизни в качестве волонтёра.
Оно ей надо? Оказывается надо. И патриотизм - не пустое слово.
И именно  потому маленькая страна держится. И побеждает террористов.
Всем бы быть такими. Особенно славянам пожелание. Угу.

Оригинал взят у kma_shunra в Военно-полевое СПА (исправленное)
Модераторам: извините, в первый раз была ошибка в нескольких тэгах, а я не проверила.
Вот исправленный вариант.

Всем хорошего дня.
Я - Марина-Шунра из Иерусалима. Это мой 3-й день в сообществе ( первый и второй), но очень необычный день.
28 июля вместе с преподавателями и студентами колледжа, в котором я учусь сейчас, я ездила на границу сектора Газа - делать массажи солдатам, которые находились на отдыхе между операциями.

1. Подъем сегодня ранний - нам нужно выехать из Иерусалим в 8 утра, а мне еще нужно добраться колледжа и по дороге зайти на рынок - купить еды на день.

2. Душ, завтрак, складывание в рюкзак того, что не успела сложить вчера остаются за кадром - фотки банально не получились. Поэтому просто время:

3. Тут, не приходя в сознание, встал муж (aka o-aronius), который остается сегодня не только за кормильца, но и за отца-героина (у нас дочка, почти 4 года), и сделал фотку на память на выходе. "Барон Жермон собрался на войну"

4. По дороге захожу на рынок - купить еды на день. Рынок еще только открывается.

5. Тайминг. Все успеваю даже с небольшим опережением графика

6. А вот и здание, в котором располагается моя нынешняя альма-матерь:

7. Сбор добровольцев:

8. Грузимся в автобус

9. Выезжаем мы, конечно, не в 8 утра, а ближе к 9-ти.

10. Буквально на выезде я засыпаю и просыпаюсь уже на подъезде к месту разворачивания походного СПА (база отдыха бригады Голани, в одном из сельскохозяйственных поселений недалеко от города Сдерот). Время 10-15

11. Начали (мужчина и девушка на переднем плане - мои согрупппники). Сеанс терапии - 20-30 минут, чтобы успеть оказать внимание максимальному количеству ребят; хотя рефлексологи работают дольше минут по 40-45; но понятно, что над душой с таймером никто не стоит)

12. Технический перерыв - хаскакиваю в туалет, который располагается в местном клубе. На входной двери в клуб рисунки детей с пожеланиями успешного возвращения:

13. Возвращаюсь "в строй" (время - 12-15)

14. Около 14 часов нам говорят заканчивать - мы передислоцируемся на другую базу:

15. Прямо рядом с нашим автобусом громадный кактус. Это тот самый сабра - в честь которого называются уроженцы Израиля

16. 14-30 загружаемся в автобус, и я тут же засыпаю. Открываю глаза, когда приезжаем на вторую базу (время - около 15 часов)

17. Работаем

18. Эта база расположена практически на границе с Газой (в одном из местных киббуцев). Почти не стихает минометная стрельба. Ребята, с которыми мы работаем, буквально вчера (а некоторые - сегодня утром) вышли из Газы. Фотографировать становится просто некогда, и уже почти не осталось сил.
Около 17-30 нам говорят начинать сворачиваться. Заканчиваю последний массаж, складываю кровать, собираю мусор. Выползаю из зала, где мы развернули наш походный СПА. В зале было душно, поэтому часть народа вышла на улицу:

19. Время 17-58. Около автобуса гранатовое дерево:

20. Одному человеку из нашей команды стало плохо, ему поставили капельницу. И вместе с ней загружаем его в автобус:

21. Отъезд немного задерживается: оказалось, что несколько человек не услышали, что мы сворачиваемся. Пока поняли, что они задержались, пока с ними связались, пока они собрались... В общем, выехали мы только в 18-30

22. Открываю глаза на подъезде к Иерусалиму

23. Доехали, выгружаемся из автобуса

24. Заносим в колледж оборудование:

25. "Выхожу я один на дорогу" - вечерняя Яффо

26. Рынок закрывается

27. Война войной, а обед... к экзамену по анатомии готовиться надо:

28. Около дома меня встречают муж с дочкой - мужу надо поехать по делам, так что развлекать ребенка до отбоя буду сама. Время:

29. Тут телефон разрядился полностью, но было и не до фотографий - надо помыться, разобрать вещи, загрузить стиральную машину и, наконец, нормально поесть. Пока дочка снимает пробу с маминой порции., я достаю "мыльницу"

30. "Поросятам спать пора"

31. 12 ночи. Дочка спит, муж еще не вернулся. Надо разобрать накопившуюся за день почту (ну и немного посидеть в ЖЖ/ФБ, не без этого, да :))))

32. В 01-23 рабочий день объявляется оконченным, но надо еще перегрузить фотографии сегодняшнего дня на компьютер

33. Гигиенические процедуры, по традиции, опускаю. Невероятным усилием воли делаю последнюю фотографию и отключаюсь буквально в прыжке:

Вот такой вот день. Очень много впечатлений. Их очень сложно описать. Но это был очень важный для меня день. И я очень рада, что он сложился именно так.