Проекты реконструкции и строительства новых верфей в России.

Aug 06, 2017 00:26

Основная подборка по верфям постсоветского пространства закончена, поэтому я решил заняться проектами постройки новых верфей, а так же проектами реконструкции и модернизации старых. В подборке будут собраны как и реализуемые проекты, так и оставшиеся на бумаге.




Судостроительный завод "Звезда-DSME".
Месторасположение - Большой камень.



По проекту верфь должна специализироваться на крупнотоннажном гражданском судостроении.
Для строительства может использоваться сухой док, длиной 485 метров и шириной 114 метров. Максимальная осадка строящегося судна составляет 14 метров. Кроме того для строительства могут использоваться три стапельные линии, длиной в 400 метров каждая. Ширина первой и второй линии равна 36 метрам каждая. Ширина третьей линии равна 46 метрам. Спуск кораблей на воду осуществляется с помощью плавучего дока грузоподъемностью 40 000 тонн.

Судостроительный комплекс "Ново-Адмиралтейские верфи".
Месторасположение - Кронштадт.



По проекту верфь должна была специализироваться на крупнотоннажном гражданском судостроении.
Для строительства может использоваться сухой док, длиной 500 метров и шириной 85 метров. Максимальная осадка строящегося судна составляет 14 метров. Кроме того для строительства может использоваться двухпролетный эллинг с двумя стапельными линиями длиной 400 метров и шириной 60 метров каждая. Спуск кораблей на воду осуществляется с помощью плавучего дока грузоподъемностью 35 000 тонн. Длина стапель палубы 300 метрам, ширина 50 метрам.

Проект модернизации судостроительного завода "Янтарь".
Месторасположение - Калининград.



Модернизация стапельного производства предусматривает удлинение эллинга судостроительного комплекса "Янтарь" на 48 метров. Модернизация комплекса "Буревестник" заключается в замене четырех портальных кранов грузоподъемностью 20 и 30 тонн на четыре козловых крана грузоподъемностью 2х50 тонн, установке подвижных укрытий над стапельными линиями и замене судовозных тележек. Модернизация спускового производства заключается в строительстве нового закрытого плавучего дока длиной 199 метров, шириной 32 метра и высотой 64 метра грузоподъемностью 14 000 тонн.

Судострой

Previous post
Up