Каким должен быть настоящий компромат? Особенно если он направлен против крупнейшего российского радиохолдинга «Русская Медиагруппа», в состав которой входит 5 популярных радиостанций и 2 музыкальных канала?
Он должен быть, во-первых, конкретным, во-вторых, аргументированным, в-третьих, грамотным во всех смыслах. Ни одним из указанных качеств не обладает серия публикаций (назовём их так), появившася в Instagram.
Если генеральный директор «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов или один из её владельцев Владимир Киселёв это увидят, лица у них будут примерно такие же, как на снимках.
Так стоит ли об этом говорить? Стоит, потому что убогий безграмотный стиль, в котором исполнено анонимное «разоблачение» оскорбителен для всех. Для «Русской Медиагруппы», на чьих волнах звучат все популярные исполнители России, для известной всей стране певицы Зары. И для самих авторов «компромата» тоже. Даже если в силу невежества они этого не понимают.