На днях побывал в одном из самых замечательных блогтуров за все пять лет активного блогерства) Собралась хорошая компания, была чудесная погода) впрочем, я об этом уже писал в первой части репортажа о поездке. Во второй части расскажу о путепроводе через железную дорогу в Павловском Посаде. [Много фото, видео и полезной информации про дороги и путепроводы)]
Советую читать пост под хорошую музыку, специально подбиралЪ)
Строительство объекта началось в 2014 году в рамках губернаторской программы «Свободный переезд», которая решает проблемы движения транспорта в местах пересечения автодорог с железнодорожными путями в одном уровне.
А летом 2015 путепровод уже был готов. В церемонии открытия принял участие губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
«Сегодня мы собрались для приятного события. В 1865 году город разделила железная дорога. И сегодня мы открываем путепровод, который сделает проезд более удобным. Очень приятно не только вкладывать камень на месте будущего объекта, но и сдавать его в срок», - сказал глава региона и выразил слова благодарности строителям.
Губернатор нажал на символическую кнопку пуска вместе с маленькими жителями Павловского Посада, дав старт движению. Первой прошла строительная техника.
Отмечу также, что в рамках проекта проложен не только тоннель под железной дорогой, но и выполнена реконструкция двух мостов через реку Вохонку, построена новая автомобильная дорога протяженностью 850 метров и реконструировано около километра существующей автодороги по Большому железнодорожному проезду и улице Фрунзе. Пропускная способность нового путепровода - до 25 тысяч машин в сутки.
Путепровод тоннельного типа в Павловском Посаде стал одним из самых сложных инженерных проектов, реализованных за последнее время в Московской области.
Это единственный региональный путепровод тоннельного типа, построенный методом прокола. Работы велись без остановки движения по железной дороге Горьковского направления - одного из самых загруженных участков РЖД. В строительстве объекта было единовременно задействовано около 300 рабочих и 80 единиц спецтехники. Для тех, кому интересна специфика этого сложного инженерного проекта, нашел видео. Понятное и качественное)
При строительстве не пострадали даже ёлки и сосны)
Обожаю электрички) думаю, теперь, когда не будет многочасовых пробок на переезде, жители Павловского Посада также полюбят их. Спиной к нам - чудесная Натали)
Тоннель имеет высоту 5,1 м и ширину 13 м. Длина путепровода 46,76 м.
В общем, рад, что в Подмосковье решаются транспортные проблемы. Долго еще буду вспоминать этот турЪ) За организацию которого большое спасибо Правительству Московской области.