26 сентября 1934 года на воду был
спущен крупнейший на тот момент трансатлантический лайнер. После спуска на воду потребовалось восемнадцать месяцев, чтобы укомплектовать лайнер всем необходимым и провести ходовые испытания.
Для оснащения лайнера ушло 6500 километров электрического кабеля (расстояние от Нью-Йорка до Сан-Франциско) и понадобилось более 30 тыс. лампочек. Гордостью компании стал главный обеденный салон, по размерам равный дворцовому залу.
1 марта 1940 года лайнер «призвали» на военную службу. Его корпус был перекрашен, и через двадцать дней элегантная «королева» превратилась в серо-стального гиганта. С этого дня лайнер стали называть «Серый Призрак». В августе 1942 года «Серый Призрак» принял на борт 15 125 человек, имея 863 члена экипажа. Лайнеру принадлежит своеобразный рекорд, совершённый при переходе через Атлантику с 16683 военнослужащими на борту.
9 декабря 1967 года океанский пассажирский лайнер RMS Queen Mary, завершив последний рейс, вошёл в бухту калифорнийского города Лонг-Бич. Лайнер был отремонтирован и переделан. RMS Queen Mary сумела сохранить свое великолепие и королевскую гордость. Теперь на лайнере проводят презентации, собрания, съезды, шоу и выставки. На борту имеются 16 салонов с возможностью разместить до 2000 человек одновременно и гостиница на 365 мест.