Хорошо помню его, когда проходил практику в Мерсе в Берлине, общался по работе. Хороший мужик, душевный, с пониманием. Эхтовый дойчер, чу. Спасибо за все.
Проработав в компании свыше 34 лет и отметив свой 65-летний юбилей д-р Йоахим Шмидт, член Правления подразделения Mercedes-Benz Cars по продажам и маркетингу, передает дела новому поколению. Официально это произойдет 1 октября 2013 г. Совет директоров концерна Daimler AG объявил, что его преемником на этом посту станет Ола Каллениус, в настоящее время возглавляющий AMG. Д-р Шмидт останется в компании до конца 2013 г., чтобы поддержать г-на Каллениуса своими советами и помощью, когда он будет осваиваться в новой роли.
В течение двадцати лет д-р Шмидт занимал различные посты по продажам и маркетингу, а с октября 2009 г. входил в Правление подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечая за продажи и маркетинг. В этой должности он также занимался управлением международной компанией и руководил Исполнительным комитетом по продажам и маркетингу, объединяющим направления легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей.
Совет директоров хотел бы поблагодарить д-ра Шмидта за долгие годы успешной работы. Д-р Дитер Цетше, Председатель Правления концерна Даймлер и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars отметил, что «Йоахим Шмидт как никто другой понимает, что такое «Мерседес-Бенц», и олицетворяет собой идею марки. Под его руководством марка завоевала множество новых регионов и покорила клиентов своими традиционными преимуществами. Он реформировал продажи и маркетинг и заложил основы для начала новой эры развития «Мерседес-Бенц»".
Под началом д-ра Шмидта марка «Мерседес-Бенц» освоила новые важные регионы роста и достигла значительных успехов в области качества и удовлетворенности клиентов. Он играл ключевую роль в крупнейшем стратегическом проекте «Мерседес-Бенц» в истории компании и внес свой вклад в привлечение новых, более молодых целевых групп. В ходе реализации проекта «Лучший опыт покупателя» он разработал концепцию розничных продаж и заложил основы развития продаж и маркетинга в рамках стратегии развития Mercedes-Benz 2020.
Йоахим Шмидт родился 7 сентября 1948 г. в Зиндельфингене. Он изучал математику в университете Штутгарта, получив в 1976 г. там докторскую степень. В 1979 г. он начал работать в концерне Daimler-Benz AG, и сначала трудился над разработкой легковых автомобилей, а в последующие двадцать лет занимал различные руководящие должности в сфере продаж и маркетинга.