Черный пиар набирает обороты

Mar 04, 2013 10:12

Дурят вас, друзья мои. Собственно, и меня тоже дурят, да и почти всех вокруг. Нечасто, нет. Но если уж дурят, то по-крупному. Тем, кто не хочет верить мне, могу посоветовать отличный доклад, опубликованный на днях ЦПИ, что под руководством Алексея Мухина. Вот там четко и очень легким языком рассказывают о четырех, не факт, что самых крупных, но ооочень заметных делах против предприятий-мастодонтов: «Тольяттиазот», ВТБ, «АвтоВАЗ» и «Транснефть».

Против ТОАЗа вообще много всяких гадостей можно найти в последнее время, причем все они из одного источника - от «Уралхима», их же миноритария. Там не только уголовные дела фабрикуются, но и чрезвычайно активно всякая деза в СМИ запускается - от покупки предприятия китайцами, как будто продаст кто-то за границу такого гиганта, до того, что действия ТОАЗа приведут вскорости к экологической катастрофе. Общее у этих публикаций - животрепещущие темы с полным отсутствием каких-либо подтверждений информации. Но с учетом выбранных
тем они и не требуются.

АвтоВАЗ не то, чтобы завалить попытались, а так, нагреть руки, да репутацию подмочить. Несколько рекламных (!!!) материалов на тему того, что «дочка» - «Лада Фаворит», собирается произвести обратный выкуп акций. Инфа спровоцировала резкий рост котировок на бирже, и пока разъяснили, что к чему, кто-то успел поживиться. А вот легендарный завод выглядит просто некрасиво.

ВТБ и «Транснефть» можно объединить под грифом «Навальный», ибо данный персонаж засветился в медиавойнах и тут, и там. «Транснефть» он объявил в своих бедах и уголовном преследовании, причем сааавсем по другому делу. Кстати, вы знали, что Н. был миноритарием «Транснефти»? А ВТБ блоггер пытался представить как очень неуважаемого партнера на Западе. Но это не единственная попытка очернить один из главных наших банков. Александр Лебедев, владелец печально известной Red Wings, пытался обвинить главу ВТБ в нецелевом расходовании средств.

Оно в общем-то и понятно, что такие предприятия голыми руками не возьмешь, и даже одна-две статьи вообще погоды не сделают. Но вот куча мелких кляуз и вранья, появляющегося с завидной регулярностью, запросто репутацию покосят. А этим вообще весь бренд угробить можно. Я, собственно, к чему. Проверяйте даже очень интересную, но слишком скандальную инфу, и будет у вас просветление!

Россия СМИ, личное, Россия, Россия промышленность

Previous post Next post
Up