Чисто поржать. Или история (неоконченная) одной заявки.
Есть такой сервис "BankID" через который пользователи могут однозначно идентифицироваться, пройдя валидацию через онлайнбанкинг. И у этой организации тоже:
Возникла проблема. Я обратился в саппорт этой конторы, по поводу чего была составлена заявка (cуть проблемы - банком выдаются ФИО совершенно постороннего человека). Под катом - что получилось из моей заявки.
Правки/дополнения оригинального текста синим цветом.
Начало цитирования:
19.09.2017 Заявка №XXXXXXXX(YYYYYYYY); Тема_заявки - Ожидает обработки
Дата решения: 21.09.2017
Дата создания: 19.09.2017 (вранье, дата создания 11.02.2017)
Решение
Уважаемый клиент, Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, принятия Вашего вопроса в работу.
История:
11.09.2017: заявка ожидает обработки
11.09.2017: установлено время решения: 12.09.17
12.09.2017: заявка находится в работе
12.09.2017: установлено время решения: 13.09.17 причина переноса: -
12.09.2017: установлено время решения: 13.09.17
14.09.2017: установлено время решения: 15.09.17 причина переноса: /
16.09.2017: установлено время решения: 17.09.17 причина переноса: .
19.09.2017: установлено время решения: 20.09.17 причина переноса: в работе
Конец цитаты.
А ничего не получилось получается. Не хотят работать.
P.S. Меня этот кусочек особенно умиляет: "Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса".