Недвижимость на Марсе. Дорого.

Mar 22, 2011 02:27


Знакомая попросила провести тренинг в бизнес-школе для старшеклассников на тему рекламы. Бизнес-тренер из меня так себе, но в этот раз я согласился. Всего было 8 участников 15-17 лет. У группы были два готовых бизнес-проекта, которые они создали сами: строительная компания и интернет-компания, занимающаяся контекстной рекламой в интернете. Моей задачей было коротко объяснить роль рекламы в бизнес-проекте, а затем проиграть взаимоотношения заказчика и рекламного агентства. После долгих и туманных попыток в двух словах объяснить разницу между маркетингом и рекламой, структуру отношений "заказчик - рекламное агентство" и т.д. и т.п., мы перешли к работе над конкретным проектом: нужно было составить бриф на разработку рекламной кампании и затем разработать ее. Я объяснил, что такое бриф и некоторые приемы написания слоганов и придумывания визуальных образов.

Чем кончилось: строим жилье на Марсе, архитектурно напоминающее хрущёвки, но просторные и комфортабельные. Смысл проекта - продать взрослым людям сразу все несбывшиеся мечты их юности в СССР, доведя их до совершенства. Работали они в основном сами, я лишь немного рулил процессом. Вообще тренд "Back to USSR" уже заебал, но такого поворота я не ожидал. Короче, бля, смена растет достойная. Ггг. ))

Клиент: строительная компания "Росстройгруп".
Бренд: жилые комплексы "Спящий кратер" на планете Марс.
Краткое описание: жилые комплексы в архитектурном стиле "ретро-конструктивизм" ("Новые хрущёвки" с современным дизайном интерьеров и всей необходимой на Марсе инфраструктурой).
Целевая аудитория: люди в активном возрасте 30-50 лет. 30% мужчины, 70% женщины с высоким и очень высокими уровнями доходов.
Цель рекламной кампании: привлечение инвесторов к новому жилому комплексу за пределами планеты Земля.
Слоган:
Как завещал великий Маркс,
Отправь свой капитал на Марс.

Варианты визуализации:
1. Голова Карла Маркса в гермошлеме скафандра - аллюзия на известное фото Юрия Гагарина.
2. "Рафинированная" семья на современной кухне или в гостиной: папа - Карл Маркс, двое детей и мать. У всех членов семьи, включая отца, характерный элемент - борода.

Работа, Креатив, Укол в голову

Previous post Next post
Up